Мегаотрицательный отзыв

Даже не поленюсь зарегистрироваться на этом говносайте, надеюсь что вас вздрючат за отрицательный отзыв. Дело в том,что мы 2 года успешно пользовались безлимитным интернетом за почти 800 рублей в месяц, на месяц нам хватало и все были счастливы. Но! в один прекрасный день его просто отрубили,с гребаной смс, о том что квота мать ее закончилась и бл лемит закончился!!! Без нашего согласия и ведома каким то образом ввели ограничения до гребаных 30 гб! Какого х от тогда называется безмитным,если на нем всего 30 гб,ааа уроды??? Лааадно! Мы пополнили счет еще на н-ную сумму... и... ну конечно же...повторная смс со знакомым до боли текстом через 5 дней!!! Т.е у нас за эти сраные 5 дней закончились 30 гб!!! Это кааак бл?? Это весь день что ли надо сидеть в нете, что все закончилось?!?! Короче горите в аду! В жопу мтс! В жопу 30гб! Больше никакого мтс ,больше мы не ваши клиенты!

8 комментариев

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное мнение. Напоминаем вам о том, что в линейке актуальных тарифов, безлимитный интернет предоставляется на тарифном плане "Smart Безлимитище". Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями его предоставления на нашем сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/ В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, написав по адресу [email protected] Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Да пошли вы в жопу со своими сожалениями вы там совсем оборзели, что значит тарифный план безлимитище если у меня похожая ситуация за десять дней закончился трафик и это при тарифе вип полный безлимит и вы даже не удасужились предупредить людей хотя-бы смс . Надеюсь вы таким образом потеряете большое количество клиентов если в ближайшее время не исправите ситуацию.Да и ещё вы аргументируете своё поведение законом который был написан 2005г так что мы не знаем что нас ждёт ещё с вашимы блятскими законами может завтра вы нам изапертите какие-то конкретные сайты посещать.
avatar
Обсосы и мошенники! Ни сервиса, ни качества услуг, отвратительное отношение к абонентам. Тебе респект за отзыв. Порадовал, сам злюсь на них.
avatar
Отвратительный сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый специалист поет свою песню, в итоге полная ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ... Откуда-то возникают новые лицевые счета... Ставки по тарифам меняют когда хотят и без предупреждений, только и успевай отслеживать. Платные услуги также, самым чудесным образом трансформируются из бесплатных или подключаются ниоткуда. Личный кабинет - это вообще отдельная тема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На явные косяки программы оператор невозмутимо отвечает - почистите историю браузера, информация устарела... Как она могла устареть, если я читаю, только что мной заказанный и сформированный отчет, в котором указано, что баланс на сегодня составляет 118 руб, расходов не было - все по 0, но итоговый баланс - (-)0,17 руб!!!!!!!!!!. Вообщем негатива накопилось по горло, все описывать не буду. Ругаюсь с представителями компании уже третий день, сил больше нет!!!!!!!!!!!!! Будем прощаться!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня вы, МТС, потеряли клиента, который пользовался: 1) 4 мобильных телефона с 2003 г. 2) домашний интернет с 2006 г. 3) домашний телефон с 2000 г. 4) домашнее цифровое ТВ с 2012 г. Продолжайте в том же духе!!!!!!!!!
avatar
Надо что бы все абоненты слезли с этих обсосов и мошенников!!! Не представляю, как вы пользовались их услугами с 2000г. Я в начале 2000 один год их услугами пользовался....охренел и отказался от них. И чёрт меня дёрнул, при переезде в другой регион приобрести их сим карту.....вот тут то я проклял этот день. За пару месяцев я больше проблем не видел. Достаточно долго многими операторами пользовался, но МТС заслуженно занимает 1 место по безолаберности, безответственности, мошеннечеству и обсалютно нулевому и отвратительному сервису. Одни страдания от них.
avatar
Здравствуйте, Роман. Мы готовы помочь вам разобраться со всеми вопросами, связанными с обслуживаем в компании МТС. Для этого вы можете написать нам на адрес [email protected] с указанием номера телефона, ФИО владельца и подробным описанием ситуации. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение. С уважением, Софья А. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Автор, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим свои извинения от лица компании. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ужас а не компания!!!1)Дозвониться оператору не возможно!!каждый день звоню по несколько раз и слышу одно и тоже, (время ожидания составляет 1минута и так 30мин,после чего связь обрывается!) 2)Писала притензию,сначала сказали в течении 10рабочих дней мы ее расмотрим,потом в течении 30 дней!И о боже сегодня мне позвонили!!!Ну спасибо Вам ребята!!!! Вообщем стыд и позор вам!!!!

Оставить отзыв