Личный кабинет
Попытался войти в личный кабинет.
1. Во первых нет простого способа задать/получить пароль (у остальных операторов — просто набираешь номер на телефоне и тебе приходит SMS).
2. капча — на сайте при отправке пароля для личного кабинета — неадекватная, несколько раз набирал то что написано — не ест. в итоге заблочило.
3. Позвонил в поддержку что бы разблокировали — мне говоря что через час приходи… (у меня одного терпения не хватает час ждать когда есть потребность в лич. кабинет войти?)
4. еще один способ задать пароль — отправить смс с кодом и паролем, который имеет кучу ограничений… (если мне в личный кабинет войти надо и там включить/отключить какие то услуги быстро — думаете я готов ждать час или париться с придумыванием пароля у которого должна быть большая, маленькая, цифра и спец символ? Я что один такой ненормальный который такой пароль забудет сразу после использования? И повторный запрос пароля опять с тем же «бубном»?)
Скажите как звали — того чудака который у вас эту систему придумал? Пусть ему поикается…
Безопасность — безопасностью, но усилия по безопасности должны быть адекватны задаче… А удобство работ — единственный способ привлечь клиента.
1. Во первых нет простого способа задать/получить пароль (у остальных операторов — просто набираешь номер на телефоне и тебе приходит SMS).
2. капча — на сайте при отправке пароля для личного кабинета — неадекватная, несколько раз набирал то что написано — не ест. в итоге заблочило.
3. Позвонил в поддержку что бы разблокировали — мне говоря что через час приходи… (у меня одного терпения не хватает час ждать когда есть потребность в лич. кабинет войти?)
4. еще один способ задать пароль — отправить смс с кодом и паролем, который имеет кучу ограничений… (если мне в личный кабинет войти надо и там включить/отключить какие то услуги быстро — думаете я готов ждать час или париться с придумыванием пароля у которого должна быть большая, маленькая, цифра и спец символ? Я что один такой ненормальный который такой пароль забудет сразу после использования? И повторный запрос пароля опять с тем же «бубном»?)
Скажите как звали — того чудака который у вас эту систему придумал? Пусть ему поикается…
Безопасность — безопасностью, но усилия по безопасности должны быть адекватны задаче… А удобство работ — единственный способ привлечь клиента.
8 комментариев