Личный кабинет

Попытался войти в личный кабинет.
1. Во первых нет простого способа задать/получить пароль (у остальных операторов — просто набираешь номер на телефоне и тебе приходит SMS).
2. капча — на сайте при отправке пароля для личного кабинета — неадекватная, несколько раз набирал то что написано — не ест. в итоге заблочило.
3. Позвонил в поддержку что бы разблокировали — мне говоря что через час приходи… (у меня одного терпения не хватает час ждать когда есть потребность в лич. кабинет войти?)
4. еще один способ задать пароль — отправить смс с кодом и паролем, который имеет кучу ограничений… (если мне в личный кабинет войти надо и там включить/отключить какие то услуги быстро — думаете я готов ждать час или париться с придумыванием пароля у которого должна быть большая, маленькая, цифра и спец символ? Я что один такой ненормальный который такой пароль забудет сразу после использования? И повторный запрос пароля опять с тем же «бубном»?)

Скажите как звали — того чудака который у вас эту систему придумал? Пусть ему поикается…

Безопасность — безопасностью, но усилия по безопасности должны быть адекватны задаче… А удобство работ — единственный способ привлечь клиента.

8 комментариев

avatar
Крайне примитивно устроен вход в личный кабинет ,само устройство входа в личный кабинет ,,говорит клиентам о том ,что он создан не для клиентов ,а работников компаний ,прошу пароль ,мне выслать на электронную почту ,kharlan_e@mail.ru и знак дурного тона к клиентам ,составлять за них пароли входа в личный кабинет ваш ,это входит в обязанность и вправо клиентов ,самим составлять пароли для входа в ваш кабинет .и аналогично вход должен осуществляться ,через электронную почту клиентов ваших ,а иначе я просто затребую детализация счета ,на свой электронный почтовый ящик От Сотового Оператора Мобильные Теле Системы .Да кстати это всех Сотовых Мобильных Операторов Касается ,делайте личные кабинеты для своих клиентов ,а не для себе и продвижение своей платформы ,которая клиентам вообще не нужна ,как мертвому Банька в Парной ,не нужна ,А Иначе будете слать детализацию счетов ,на электронный ящик своих клиентов ,со всеми описанными опциями как отключит платные опции .которые вы самовольно подключили !
avatar
В личном кабинете есть ссылка Скидка дня на покупку купона за 100 рублей! Никогда не нажимайте на неё, это развод чистой воды. Сразу со счёта слетает 100 рублей! А в магазине, в котором предлагается скидка купон не действует!!! Или доставка курьером от 550 рублей, в итоге вещь покупаешь намного дороже, чем обещано со скидкой 48% якобы Не денег жалко, а такого свинского отношения к клиентам. И так деньги лопатой гребут, ещё и из воздуха делают! ПОЗОР!!!
avatar
ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ? СТРАНИЦА КАБИНЕТА ПОЧТИ НЕ ГРУЗИТСЯ!! И КУЧА АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ ОПЦИЙ!! ХМНЕ НУЖЕН БЫСТРЫЙ ДОСТУП К РАСХОДУ ТРАФИКА И ДЕНЕГ! ВЕРНИТЕ БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ОСТАТКУ ТРАФИКА!!
avatar
Личный кабинет не работает!! Ни с компьютера ни с телефона. Второй день пытаюсь заказать детализацию разговоров - С компа пишет ошибка при переходе, а с телефона превышено время ожидания при переходе на страницу!!! Оператор проблему не видит и отправляет в салоны МТС!!!! ВОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЕСЛИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОН БЕСПОЛЕЗЕН!!! устраните ошибки или верните предыдущую версию которая работала!!!
avatar
Открою Вам секрет - личный кабинет - это право, а не обязанность оператора оказывать дистанционное обслуживание, в том числе показывать подключенные услуги - по Закону только выставленный счет (если Вы указали способ его доставки) является обязанностью - по нему и определяйте, за что должны платить. А так, топайте ножками в офис и пишите (да, да, ручкой на бумажке) свои вопросы, или упорно слушайте робота с рекламой на горячей линии, где Вас благополучно отправят в офис - по телефону детализацию не заказать.
avatar
ElenaKondrateva, здравствуйте. Если ситуация сохраняется, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, прислав скриншот затруднений и оставив контактные данные для обратной связи. Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
Вам что скриншоты, что носом ткни -
Оператор проблему не видит
- пока все браузеры перепробуешь, забудешь, зачем в ЛК заходил. "МТС на шаг впереди" - а значит к Вам он - одним местом.
avatar
Почему при покупке тарифа Тарифище не предупреждают о том , что он не распространяется при передаче как модем , он вообще не работает. Почему это не прописано в основном описании , а только описано когда скачиваешь полностью пдф файл

Оставить отзыв