Купила телефон, а мне его не отдают. Верните деньги!!!!!!!!!!!! Кого круче кинул МТС?????

Являюсь абонентом МТС более 10 лет. Имею 3 активные сим-карты, интернет и ТВ от МТС. А 08.03.17 приобрела телефон в салоне-магазине МТС. Через 21 день телефон сломался первый раз... И началось!!! Тогда продавец-консультант объяснил, что мне необходимо заменить сим-карту. Я её приобрела, и неисправность временно исчезла. Прошло 4,5 месяца с момента покупки, за это время телефон в четвёртый раз уехал в сервис. И ещё 4 раза удалось "отремонтировать" самой, при помощи консультанта с горячей линии Самсунг. При этом были потеряны важные файлы, я уже молчу о том, что каждый раз после этого по 30 минут приходится настраивать телефон(((. Всегда приходится носить с собой скрепку, чтобы открыть слот для сим-карты, иногда сим-карту нужно просто переустановить, и телефон начинает вновь работать. Иногда на день, иногда на месяц. А если на руках у меня маленький грудной ребенок, то провести все эти манипуляции просто физически не возможно, и я остаюсь без связи. Когда эти операции не помогают, несу телефон в сервис. Написала 3 претензии, прикладывала акты о проведенных ремонтах, записала видео с неисправностью в присутствии сотрудника сервиса. Трижды в салоне по месту покупки неисправность проявилась в присутствии свидетелей-сотрудников магазина, что также было зафиксировано. Поясняла, что после извлечения моей сим-карты телефон какое-то время работает исправно. Потому зафиксировать неисправность возможно не удастся, так как проявиться она может только в результате использования. Потому, когда второй раз я сдала телефон в авторизованный производителем сервисный центр, диагностировать проблему не удалось, так как телефон просто пролежал на полке. В первый раз была заменена панель управления, в третий раз произведена прошивка, а неисправность продолжает проявляться. При условии того, что ни разу в авторизованном сервисном центре из трёх обращений нарушения условий хранения и эксплуатации обнаружено не было. Хотя по закону если неисправность повторяется неоднократно, т.е. более 1 раза, продавец обязан вернуть деньги, мне конечно было отказано. В общей сложности телефон не используется мной уже 36 дней!!! А по закону опять же, если сумарное количество дней ремонта составляет 30 дней и более, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Сейчас телефон в сервисе ещё на 21 день для проверки качества. Хотя что тут проверять, есть и заключения из сервисов, и свидетели. Неповерите, даже видео, где неисправность зафиксирована. При разговоре звук прерывается, в трубке бульканье, собеседника не слышно вообще. Чтобы понять, что телефон неисправен, не надо быть спецом, это же итак слышно!!! Однако проверка качества при расторжении договора купли-продажи в соответствии с законом о защите прав потребителей должна производится в течение 10!!!! дней, а не 21. Прошло 10 дней, иду в офис. Консультанты понятия не имеют, где мой телефон. Деньги никто не вернул, телефон пропал. Наверно растворился вместе с имиджем компании. Заплатила 13000 руб, чтобы была хорошая камера и я могла фотографировать ребёнка. Вчера ему исполнился год, а у меня ни одного фото. В магазине утверждают, что связи с сервисом у них нет. Если что, мы вам позвоним. Позор!!! Компания федерального масштаба и такое отношение к клиенту. Продают некачественный товар и никакой ответственности. Ни денег, ни телефона, ни фото малыша с праздника. В билайне у подруги была похожая ситуация, так и деньги за телефон вернули, ещё 1000 на счёт положили, в качестве извинений. Так что не связывайтесь никогда. МТС не добросовестный партнёр. Прошло уже 20 дней. Телефон на замену не предоставили, мой естественно не вернули, о деньгах можно забыть. Зато уже второй раз получаю такой ответ: "Здравствуйте. Просим вас прислать на blogs@mts.ru данные для проверки: IMEI, модель аппарата, ваши ФИО и почтовый адрес, контактные данные, адрес салона-магазина, также приложите к письму все имеющиеся у вас документы по этому вопросу. Постараемся вам помочь." По ходу там работают клоуны. По указанному адресу я отправила все документы. Однако никто так до сих пор и не попытался разобраться в ситуации. Верните деньги или хотя бы неработающий телефон!!! Скорее бы понедельник. Иду в суд и Роспотребнадзор. Заявления составлены с юристом, осталось только подать в соответствующие органы. Если у кого-то похожая ситуация, обращайтесь. ПОдскажу бесплатно, я своему юристу все-равно уже заплатила(((. И не ждите, что в МТС вам помогут, они просто тянут время, чтобы вам надоело ждать!!!

0 комментариев

Оставить отзыв