Корпоративный тариф последние 3-4 месяца невозможно пополнить ни картой, ни через СБ Онлайн, ни обещанный платеж.....

С 2008 г. регулярно использую тариф с абонентской платой (сейчас со всеми опциями порядка 700 руб. в мес.). Последние 3-4 месяца при списании абонентской платы 1-го числа каждого месяца попадаю в ГЛУХУЮ БЛОКИРОВКУ настолько, что при попытке: 1. Пополнить счет банковской картой - технически операция почему-то на стадии подтверждения оплаты и введения 4-значного кода не завершается. 2. При попытке оплатить через Сбербанк-Онлайн вход на портал невозможен, т.к. SMS-пароль автоматически адресуется на заблокированную симкарту и, соответствнно, не проходит. 3. При попытке связаться с оператором через 0890, система после несколько комбинаций клавиш говорит,. что оператор позвонит Вам, но оператор тоже не может позвонить на мой телефон, т.к. В ПРИНЦИПЕ с 1-го числа каждого месяца каждый звонящий слышит не сообщение "абонент временно заблокирован", а сбрасываемый звонок... Я УЖЕ РАСТЕРЯЛА МНОГО КЛИЕНТОВ И ДРУЗЕЙ, РОДСТВЕННИКИ И ТЕ СТАЛИ КОСИТЬСЯ С НЕДОВЕРИЕМ!!! ВОТ ТАК СЕРВИС!!! Ранее намою претензию оператор сказал, чтобы избежать таких ситуаций, у меня все время должны быть деньги авансом на счете накануне списания средств, а ИНАЧЕ - ПОЛУЧАЙ ПО МОРДЕ!!! ВОТ ТАК СТАВЯТ В НЕУДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

0 комментариев

Оставить отзыв