Кэшбэк за покупку смартфона

Спасибо большое МТС! В начале января купили смартфон, сын копил на него несколько лет, откладывал деньги со всех подарков, ибо хотел именно хороший. Узнав при покупке в салоне, что часть денег с покупки вернется в виде Кэшбэка, добавили приличную сумму и купили дорогучую "мечту". Для получения кэшбэка нужно было при покупке указать номер телефона к которому привязано приложение МТС деньги", собственно установить приложение «МТС Деньги», авторизоваться, и ждать Кэшбэк. Так вот, уже расплачиваясь за смартфон, мы неправильно указали номер телефона. Допустили ошибку сами же от радости. Сотрудники салона приняли от нас заявление, в котором мы указали свою ошибку и действительный номер телефона, который привязан к приложению МТС деньги. Ждали рассмотрения обращения с описанием нашей глупой ошибки чуть больше месяца. Скажу честно, уже и не надеялись, прочитав некоторые отзывы. Ходили в салон несколько раз, надоедая и отвлекая сотрудников, которые хочется отметить ни разу не нагрубили и не нахамили, выслушивали в ннннный раз нашу "длинную печальную" историю, успокаивали и говорили нужно подождать, случай неординарный (у нас до кучи еще и номер телефона не МТСовский был привязан к приложению МТС деньги). Но вчера, в очередной раз открыв приложение, увидели свой родненький Кэшбэкчик! В следующем месяце везем сына на операцию, и эти денюжки ох как сейчас нужны. Спасибо МТС за честность и порядочность! Спасибо всем, кто рассматривал нашу ситуацию. Просто большое человеческое спасибо! Добра Вам и благополучия!

1 комментарий

avatar
Nata79, мы рады, что ваш вопрос решился. Благодарим вас за отзыв.

Оставить отзыв