Кэшбэк за покупку смартфона

Спасибо большое МТС! В начале января купили смартфон, сын копил на него несколько лет, откладывал деньги со всех подарков, ибо хотел именно хороший. Узнав при покупке в салоне, что часть денег с покупки вернется в виде Кэшбэка, добавили приличную сумму и купили дорогучую "мечту". Для получения кэшбэка нужно было при покупке указать номер телефона к которому привязано приложение МТС деньги", собственно установить приложение «МТС Деньги», авторизоваться, и ждать Кэшбэк. Так вот, уже расплачиваясь за смартфон, мы неправильно указали номер телефона. Допустили ошибку сами же от радости. Сотрудники салона приняли от нас заявление, в котором мы указали свою ошибку и действительный номер телефона, который привязан к приложению МТС деньги. Ждали рассмотрения обращения с описанием нашей глупой ошибки чуть больше месяца. Скажу честно, уже и не надеялись, прочитав некоторые отзывы. Ходили в салон несколько раз, надоедая и отвлекая сотрудников, которые хочется отметить ни разу не нагрубили и не нахамили, выслушивали в ннннный раз нашу "длинную печальную" историю, успокаивали и говорили нужно подождать, случай неординарный (у нас до кучи еще и номер телефона не МТСовский был привязан к приложению МТС деньги). Но вчера, в очередной раз открыв приложение, увидели свой родненький Кэшбэкчик! В следующем месяце везем сына на операцию, и эти денюжки ох как сейчас нужны. Спасибо МТС за честность и порядочность! Спасибо всем, кто рассматривал нашу ситуацию. Просто большое человеческое спасибо! Добра Вам и благополучия!

2 комментария

avatar
Nata79, мы рады, что ваш вопрос решился. Благодарим вас за отзыв.
avatar
Вечер добрый, уже более четырёх дней не можем вернуть кешбек. В салоне телефон.ру, находящийся в Копейске преобрели телефон Самсунг А20, кешбек за покупку телефона должен был составить 2000 рублей. Подскажите по какой причине мы не можем активировать кешбек, чтобы им воспользоваться? Хотели преобрести на него аксессуары на телефон

Оставить отзыв