Кэшбек-обман от МТС

Добрый день, Покупал сыну айфон, пришли деньги, кэшбек, но перевести на карту или ещё как либо использовать я их не могу, пишут что заметили подозрительную активность на вашем номере и заблокировали финансовые сервисы. При чем пробовал сразу в салоне мтс. Сотрудники салона ничего сделать не смогли, сказали чтоб попробовал через сутки. Через сутки и через 5 суток ничего не изменилось. Звонил в поддержку, говорят надо ехать и писать претензию опять в салон мтс. Это похоже на издевательство. Думаю написать в Роспотребнадзор жалобу. Напишите и перечислите критерии вашей подозрительности. Почему я должен ехать в салон еще раз? В мегафоне такого безобразия нет, там при покупке средства зачислялись на счет без проблем. Видимо нужно на паре десятков ресурсов разместить данный отзыв, чтоб ситуация разрешилась. Вижу что я не одинок с такой проблемой и издевательски играют в футбол нами, делая видимость решения проблемы

4 комментария

avatar
yura292, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав свои контактные данные и номер, который вы указывали для регистрации электронного кошелька. Также приложите чек о покупке. Мы обязательно разберемся в ситуации.
avatar
Ездил в салон, писал заявление на разблокировку, снял на видео. Приняли и так и не разблокировали. Зачем то спрашивают чек о покупке, причем сомнений в зачислении средств на кошелек ни у меня, ни у сотрудников МТС нет. Очень странно. Мне нужно просто разблокировать кошелек, что и просил. Ведь вопрос в том, чтобы сотрудники удостоверились что это именно я, а не жулики, пытаюсь потратить средства с кошелька. Я пришел, сказал что это действительно я. Но видимо разговариваю с инопланетянами, понимания ситуации у них просто не существует в принципе. Расчет сделан на измор, надоест покупателю бегать, сдастся. Но сдаваться не собираюсь. Еще не все ресурсы с отзывами освоил, далее Роспотребнадзор и суд. Деньги конечно небольшие для меня, тут вопрос принципа. Такого наглого обмана от крупного оператора я давно не встречал, надо же так не дорожить репутацией и опуститься столь низко. Я бы на месте Нагиева не пачкался в съемках рекламы для данного оператора
avatar
Ситуация совсем не меняется. Кошелек так и блокирован. Просили предоставить чек-предоставил. Обещали в течение 72 часов разблокировать, прошла неделя-тишина! Свинство полнейшее!
avatar
yura292, пожалуйста, напишите номер телефона, по которому была зарегистрирована ваша заявка заполнив форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact.
Вас проконсультируют по статусу ей выполнения.

Оставить отзыв