Какая компания, такие и сотрудники

Общение с сотрудниками салонов МТС это в большинстве своем потерянное время и нервы. Но, такого безразличия к клиенту, как вчера давно встречать не приходилось. Оказавшись в городе Химки, на ж/д станции, увидел салон МТС (небольшой такой, напротив выхода из перехода). Нужна была консультация по тарифам и сам тариф для телефона ребенку. Заглянув внутрь понял, что быстро все сделать не получиться — инкасация + очередь из 3 человек к двум сотрудницам. Время было 18:52, инкасаторы быстро ушли сказав, что зайдут позже(сотрудницы приготовили им выручку не в зеленых пакетах(сумках), а в красных). Обслуживание следущего клиента заняло 20 мин. Гости из солнечного Узбекистана, переводили 200 долларов на свою родину, и не могли определиться с отчеством на русском языке своих родственников. Когда же очередь дошла до следующего клиента, компьютерная программа зависла и одна из сотрудниц радостно пошла собираться домой. В 19:26 очередь дошла до меня, предъявив документ, заказал покупку тарифа, выбрал номер, сотрудница уже вбила мои данные паспорта и тут… Вернулись инкасаторы! И когда сотрудница, попросила напарницу закончить оформление со мной, та сказав, что опаздывает на электричку, убежала!!! На вопрос сколько может продолжаться ожидание, получил ответ — минут 15. Т.к. время было уже 19:31, и сам уже опаздывал забрать ребенка с тренировки, поэтому благополучно покинул салон. Хочу передать сотрудницам этого замечательного салона привет! Инкасация конечно важна, но платит зарплату сотрудникам салона не она, а клиенты. И задержавшись на пару минут(а я подозреваю, что там только осталось распечатать уже введенный договор и принять деньги) могли бы сохранить клиента.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.
В связи со сложившейся ситуацией мы хотели бы принести свои извинения за действия сотрудников салона-магазина МТС. Мы будем признательны, если вы пришлете нам на [email protected] следующую информацию:
— адрес салона-магазина
— ваши ФИО
— дата обращения
— имя обслуживающего специалиста (по возможности)
— контактный номер
— подробное описание ситуации
— ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Передадим информацию руководству салона МТС.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв