Как МТС навязывает ненужные услуги

Хочу поделиться впечатлением и предупредить будующих клиентов МТС и желанием передать все те эмоции которые я испытываю к данной компании.
Являясь абонентом уже более 7 лет решил изменить тариф на *мой смарт*. Прочитав условия тарифа 31.03.2020 изменил и получил уведомление по смс что тариф изменён так же прошло списание средств за подключение. Мое удивление было обнаружить 02.04.2020 что у меня списалось дополнительно 390 рублей за услугу *забугорище*. 31.03.2020 при переходе на тариф и получении подтверждения от мтс в личном кабинете не числилось этой опции как активированной, зато 02.04.2020 все было уже выставлено вместе со списанием денег. Пытаясь всеми силами связаться с представителями мтс, по телефону нереально ибо нет горячей линии поддержки клиентов а это огромный минус.Все же мне удалось через чат поддержки связаться со специалистом который сказал: что в вашем соглашении прописана эта опция, и активируется автоматически ( не по выбору клиента)когда вы заграницей. Открыв соглашения увидел что эта опция не входит в первоначальный пакет услуг что я заказывал.
соответственно я столкнулся с навязыванием услуг и сокрытия их от клиента, а именно *меня просто поставили перед фактом и сказали что так и было*
Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги.
деньги за навязанную услугу отказались возвращать.

1 комментарий

avatar
IgorNovoselcev, напишите в личку ваш номер телефона и ФИО владельца договора. Все проверим и проконсультируем.

Оставить отзыв