Качество работы с клиентом - МТС

Я не являюсь резидентом Российской Федерации, но регулярно бываю в Петербурге по месяцу в год. Нужна связь и Интернет за разумные деньги и чтоб номер был действительный когда не пользуюсь. Решил попробовать МТС. Всучили пакет Смартище или еще какое -ще, но в итоге снимали по 13р. в день, хотя обьяснил ситуацию и свои потребности. Уезжая оставил около 500 на балансе, в итоге номер отключили т.к. оказался в минусе. Связался с поддержкой - некая ANAVRAM1 в чате - поразительное стремление помочь клиенту. Много вопросов типа - "у вас еще остались вопросы" или "я еще чем-то могу помочь" но в итоге стандартные отмазки по методичке и когда попросил перевести на супервайзера - обрубила связь. В итоге, мой опыт с МТС - развод и хамство. Держитесь подальше.

0 комментариев

Оставить отзыв