Качество обслуживания в салонах связи СПб
Отвратительное обслуживание в салонах связи. Для подачи заявления на изменение паспортных данных абонента 03.02.2021 г. пришлось посетить три салона. В первом (пр. Большевиков 1 А) отказались помочь, сославшись на то, что обслуживание физ. лиц именно по этому адресу не производится. Во втором (пр. Большевиков 7 к 4) заполнили заявление, потратив время, после чего в грубой форме сообщили: "Если сканер работает, то мы его сейчас оформим". Сканер в салоне не работал с утра, сотрудник в хамоватой форме предложил нам починить его самостоятельно, в ответ на вопрос: "Почему изначально нельзя было предупредить о неисправности?". Отправил в первый салон, искренне возмутившись, почему мы не хотим идти туда. И лишь в третьем салоне (пр. Большевиков 19) консультант смогла не только оформить, но и отправить необходимое заявление, не отличаясь при этом вежливостью. Такое ощущение, что сотрудники заинтересованы не в привлечении/сохранении клиентов, а в их распугивании.
1 комментарий