Извините, но МТС-жулики -2
Уважаемые сотрудники МТС, но сколько это может продолжаться!?
Хочется спросить цитатой из фильма «Джентльмены удачи»
-у вас папа, мама в детстве был?"
29 мая разместил о Вас отзыв
######
На мое имя был зарегистрирован номер 9180173384.
Пользуясь телефоном я получил СМС от компании МТС, что на моем счете недостаточно средств (отключение при балансе -0,02р.) и пользование услугами прекращается. Я попытался отменить платную подписку «Ноль без границ». Однако Уважаемая компания присылала ответ, что сделать это невозможно, так как на счете недостаточно средств.
После этого пользоваться телефоном я не могу, так как номер заблокирован и отключен, платными услугами я пользоваться не могу, отключить платные услуги мне не позволяет компания МТС, а задолженность растет.
В настоящее время на другой номер, зарегистрированный на мое имя приходят СМС с требованием оплатить задолженность по услугам, которые предоставлены не были.
Уважаемые сотрудники МТС! Разберитесь пожалуйста с ситуацией.
Уважаемые модераторы сайта МТС! Данное письмо я сохраняю и при его игнорировании обязуюсь опубликовать его на других, недоступных для вас сайтах.
С уважением,
Александр.
Абонент МТС
#######
Вроде разобрались…
А сегодня опять приходит СМС, но сумма задолженности (л/с 223310717460) уже еще больше!
И опять звонки с угрозами с вашим приимерзким голосом.
Уважаемые сотрудники, а вам самим не стыдно в вашей компании работать?
И разберитесь пожалуйста с ситуацией.
Хочется спросить цитатой из фильма «Джентльмены удачи»
-у вас папа, мама в детстве был?"
29 мая разместил о Вас отзыв
######
На мое имя был зарегистрирован номер 9180173384.
Пользуясь телефоном я получил СМС от компании МТС, что на моем счете недостаточно средств (отключение при балансе -0,02р.) и пользование услугами прекращается. Я попытался отменить платную подписку «Ноль без границ». Однако Уважаемая компания присылала ответ, что сделать это невозможно, так как на счете недостаточно средств.
После этого пользоваться телефоном я не могу, так как номер заблокирован и отключен, платными услугами я пользоваться не могу, отключить платные услуги мне не позволяет компания МТС, а задолженность растет.
В настоящее время на другой номер, зарегистрированный на мое имя приходят СМС с требованием оплатить задолженность по услугам, которые предоставлены не были.
Уважаемые сотрудники МТС! Разберитесь пожалуйста с ситуацией.
Уважаемые модераторы сайта МТС! Данное письмо я сохраняю и при его игнорировании обязуюсь опубликовать его на других, недоступных для вас сайтах.
С уважением,
Александр.
Абонент МТС
#######
Вроде разобрались…
А сегодня опять приходит СМС, но сумма задолженности (л/с 223310717460) уже еще больше!
И опять звонки с угрозами с вашим приимерзким голосом.
Уважаемые сотрудники, а вам самим не стыдно в вашей компании работать?
И разберитесь пожалуйста с ситуацией.
3 комментария
С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
Бывший абонент МТС,
Татьяна.
Ваше обращение находится в работе ответственного сотрудника.
Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время с вами свяжутся.
С уважением, Ольга К.
ПАО «МТС»