Изменяют что хотят и как хотят

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом «общения» с данным сотовым оператором. Несколько месяцев назад приобрела у них модем с карточкой, там был полностью безлимитный интернет. Сегодня у меня вдруг вылетает окошко, что квота трафика превышена и в интернет мне уже не зайти. Пришла в офис и там мне сказали, что у них изменения в условиях тарифного плана и что теперь безлимит только с часа ночи до 7 утра, а остальное 30 гб на месяц. На мой вопрос:«Почему Вы изменили условия плана без моего согласия?» мне ответили, что якобы оператор имеет право менять в одностороннем порядке условия тарифного плана. Никакого права у них на это нет, узнавала у юриста. Мне тыкали на то, что это якобы прописано в приложениях к договору. Эти приложения есть у них только на ПК, ничего они мне при покупке не показывали и на подпись не дали, естественно. Да и сам пункт противоречит многим нашим законам. Сами же консультанты вели себя по-хамски и чуть ли не выпроваживали меня из офиса, говоря при этом, что ничего менять не будут! Если у кого есть такие же подобные проблемы — пишите жалобу в Роспотребнадзор, так как это незаконно! И не связывайтесь с данным оператором!

3 комментария

avatar
У меня такая же ситуация в свое время сложилась. Изменили условия тарифа, когда я была за границей. И говорят также, что не обязаны уведомлять даже с помощью смс, и это моя проблема, это я должна была регулярно посещать их сайт и следить за тем, изменилось что-то или нет. В Роспотребнадзор писала, в прокуратуру писала. Но просто передали жалобу в мтс, чтоб те разобрались, а воз и ныне там. Более того, требуют оплатить долг, в который меня незаконно вогнали. На этом сайте на мои жалобы мтс реагирует оперативно, просит описать ситуацию и дать номер телефона, даю, описываю ситуацию. но как и следует ожидать — мтс всегда правы, даже если и учиняют полный беспредел. Замкнутый круг.
avatar
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО «МТС»
avatar
Уже описывала ситуацию в деталях и подробностях — не помогли!

Оставить отзыв