Интернет+тв от МТС. Беспомощная техподдержка, отвратительное обслуживание.

Подключили интернет+тв от МТС. Все вроде ничего и тв и интернет, но обслуживание отвратительное, сотрудники беспомощные... Странность 1: В договоре указан неверный номер счета.. .ну ладно, ошиблись, бывает. Странность 2: обещан возврат 150 рублей на счет мобильного телефона мтс... ага, как бы не так! Оказывается (об этом никто не предупреждал) надо эту услугу самому подключить в личном кабинете. Ну ок, может забыли сказать. Странность 3: пытаемся зайти в личный кабинет, но ничего не получается. Сделано уже десятка полтора звонков в службу поддержки, приходили пороли для входя в ЛК, но все время войти не получается логин/пароль неверный... Пытались обращаться в офисы МТС - результат нулевой. Странность 4: Пришли на Ленинскую платить за услуги, просят номер лицевого счета, отвечаем, что у нас он неверно указан, давайте по ФИО и адресу. Хорошо, сотрудник находит нас по ФИО и адресу, принимает оплату. Через некоторое время (в связи с тем что в личный кабинет никак не попасть) приходим в офис МТС узнать наш баланс и оказывается денег там нет! Приходим туда, где платили, а нам говорят, что так и так, деньги ушли не на наш счет, но вернуть их нельзя, т.к. прошло 14 дней и никто их не вернет. Сами виноваты.... Итого: подарили непонятно кому деньги, в личный кабинет не попасть, обещанного возврата на телефон нет, никто ничего не может сделать - ни служба поддержки, ни сотрудники офисов... А во всем виноваты сами! Что за позорное предоставление услуг? Идти в Роспотребназор? Защиту прав потребителей?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию на [email protected], указав номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, ваш контактный телефон. Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв