Интернет от МТС геморой для клиента ... .

Так случилось, что в связи с переменой места жительства пришлось сменить и оператора. До этого пользовался услугами КТВ «Доброе», КТВ «Кэтис». И вот вернулся на малую родину…. Где ожидало разочарование….
Первый поход в офис обслуживания расположенный по адресу г. Владимир ул. Комиссарова дом 16 напоминал визит в уездную лечебницу для душевнобольных. Первое с чем пришлось столкнутся это очередь, небольшая такая человек в 20. При том, что в офисе 4 консультанта в красных рубашках изображали «броуновское движение» молекул. Движение этих самых молекул ускорялось когда консультант работавший за кассовым терминалом начинал призывать своих товарищей занять место еще за одним терминалом и помочь как то эту очередь уменьшить. Их реакция была более чем интересной. Получив импульс к перемещению они менялись местами и снова застывали с умными лицами, каждый за своим делом. Консультант на кассовом терминале, краснел, скрипел зубами и продолжал обслуживать клиентов.
Через 10 минут один из консультантов все таки решился занять второй терминал. Очередь разделилась на две, и вторая половина перешла к вновь открывшемуся терминалу. Но вскоре выяснилось, что консультант занявший второй терминал никаких принципиальных вопросов решать не может. И он начал в порядке очереди всех отсылать к первому терминалу. Клиенты конечно начали возмущаться. Но кому до этого есть дело?
Еще через 10 минут в офисе появилась утонченно и со вкусом одетая женщина. Её внезапное появление прекратило броуновское движение красных молекул. И о счастье открылись сразу все терминалы и все свободные консультанты вдруг прозрели и увидели, что офис полон клиентов. Ждать уже не было не сил не желания, решил что зайду позже.
Зашел позже. Присутствие утонченной, со вкусом одетой дамы видимо внушало сотрудникам офиса страстное желание работать самозабвенно и с полной отдачей, так как очередь к тому времени уже рассосалась. Я попытался объяснить девушке консультанту что мне хотелось бы поиметь от МТС подключение к интернет по выделенной линии со скоростью не менее 50 м.бит/сек. Она не стала утруждать себя такой ерундой как работа с клиентом. Дала бланк заказа и резюмировала, промоакция — тариф «Новогодний» хочешь бери, не хочешь не бери. Желания ругаться не было. Да и потом тариф можно же поменять позже в личном кабинете…. Блажен кто верует.
Через неделю ко мне пришли славные парни, надежда всех юзеров Владимира, техники компании МТС. Так как линия была жива еще со времен КТВ «Доброе», парни оперативно подключили интернет и испарились. Сходив в офис я в ожидании чуда включил компьютер. И чудо состоялось. Выглядело оно примерно так- «Ваш компьютер заражен Руткитом». Поинтересовался что это такое и офигел…. Ладно допускаю что данная бяка сидела в памяти моего компьютера со времен Очакова и покорения Рима. А выловил его антивирус после очередного обновления сигнатур. Пусть так…. Но счастье было недолгим. Через час браузер перестал отвечать на какие либо запросы и кроме как до титульной страницы Яндекса никуда добраться не мог.
Ну чтож скажет читатель, есть служба технической поддержки она все разрешит. В договоре нашел номер, звоню. Номер федеральный. Тоесть чтобы решить проблему моего подключения мне нужно дозвонится в Москву!!!.. Это при том, что офис и оборудование находятся в соседнем доме…. После шарканья по голосовому меню наконец то добираюсь до соединения с консультантом, где мне торжественно объявляют, ждать его прийдется не менее 15 минут. Ладно 15 минут с семью нотами из Бетховена, но ведь интернет то нужен…. Дозвонился. Пять минут объяснял что произошло. Предложили проверить роутер, которого у меня на тот момент не было. Просканировать компьютер на наличие вирусов, проверить не перерезал ли кто по запарке линию. Потом торжественно объявили, что у них все хорошо, проблема во мне. Но все таки сказали что составят заявку и в ближайшее время мне перезвонят техники от компании МТС, придут и все наладят. Ждал три дня. Никто не позвонил. Но интернет волшебным образом заработал. И проработал ровно до 18.00. И издох, видимо традиция такая у МТС. Звоню в службу поддержки. Опять стандартные вопросы про роутер, злобные и коварные вирусы и вредоносного кота который перегрыз провод. Предлагаю сделать пинг. Пингуемся с Яндексом.пинг клевый 50 м.сек. Потери 60%. Да это проблема. Опять обещание составить заявку. Ждите звонка. Апельсины грузите бочками — братья Карамазовы….
Три дня. Звонка нет. Инет то появляется то пропадает. Постепенно приходит осознание того что так или иначе в период с 17.00 до 21.00 надеяться проникнуть во всемирную паутину нечего. Скорость по результатам измерений 10 редко16 мбит. При заявленных 30 мбит. На ум приходят слова песни Б.Гребенщикова «Жаль подмога не пришла подкрепленье не прислали, чтож обычные дела нас с тобою нае… .»

1 комментарий

avatar
Самый ужасный оператор, подключила сим только для того что бы дома был на всякий случай домашний тел, сначала снимали деньги,(телефоном не пользовались), оказывается там подключены платные услуги, позвонила, отключили, положила деньги на баланс.у телефона села батарейка, заметила через три дня, зарядила, включила, оказалось что опять списали деньги, позвонила, сказали что был выход в интернет( телефон был выключен, никак не докажешь, отключила все что можно, буду проверять.вообще безобразие, воры, списывают деньги ни за что… с другими операторами уже много лет и ничего подобного никогда не было.

Оставить отзыв