Хуже нет , и наверное не будет!!!

МТС для меня всегда была как резервная связь, вот уже на протяжении 3 лет, все устраивало до недавнего времени. Месяц назад решил перейти с «СУПЕР МТС» на «SMART»- дабы использовать смартфон в качестве автонавигатора.
Что смутило с самого начала-навязывание услуги везде как дома smart, нашел в меню как отключить, посылаю команду, в ответ «У вас эта услуга не была подключена» думаю ну и хорошо. Проходит две недели, смс — «У вас будет списание за оплату услуги везде как дома smart — 100 руб.» С грехом пополам дозвонился в колл центр, говорю отключите мне ее — в ответ «У вас ее нет».
Месяц подходит к концу, второй смартфон продал, появилась машина с навигацией. Симка просто лежала на полке, появилось время иду в салон МТС закрыть ее. Мне говорят у вас баланс -350 руб. У меня круглые глаза, с чего??
Надо было придти на два дня раньше, и написать заявление об отказе.
Хорошо, почему -350 а не -250 ?? Ответ у вас подключена услуга везде как дома smart! Я говорю что отключал ее, и не один раз!!! Ответ — вы не потому номеру ее отключали. Конечно, я Дед Мазай, приплыл с зайцами в лодке! В ИТОГЕ ПРОСТО УЖАС!!! Надеюсь больше никогда в жизни не стану абонентом МТС.

1 комментарий

avatar
Дам совет.При покупке сим-карты СРАЗУ отключайте все дополнительные услуги, поскольку через 15 дней они становятся платными.Я покупал симкарту с тарифом «Супер МТС», мне сказали что интернет будет бесплатным 15 дней.Так вот на самом деле этот бесплатный интернет оказался очень плохим, в том плане что на день давалось ВСЕГО 10 мб, потом наступало ограничение.Сами понимаете что такое 10 мб в день для смартфона.Отключил нафиг эту акцию.подключил нормальную платную опцию.Это я все к тому, что нужно отключать все платные опции СРАЗУ.А если самостоятельно не получается отключить, звоните 0890 или идите в офис и настойчиво требуйте отключить.

Оставить отзыв