холатность сотрудников

По качеству связи претензий нет. Речь идет Свердловской обл. Но холатность сотрудников разачеровывает но не все.столкнулся с тем что хотел выбрать номер пришел в один из офисов МТС говорю девушка мне бы хотелось преобрести определенный номер она мнекупите сим карту и мы переведем. Купил сим карту после она мне, вам надо на горячию линию звонить. Ну и что дальше позвонил со своего номера МТС который Я перевел около года назад из Билайн . Хотел уже его поменять лижбый дали мне тот который хотел а он свободный оставил заявку и не коких перемен звонил им раз десять ждите. Потом говорят это платиновый номер и вам надо в офис,пришел в офис а они опять мы это не решаем звоните на горячию линию.одним словом разочарован Я .испытал все связи что есть в России по качеству и ценам мое мнение равных нет МТС.а некоторые как сказать ихние менеджеры"" но не все.не сответствуют свом должностям и отношения холатное.лижбый день прошел.

1 комментарий

avatar
Alan, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания сотрудника. Для этого отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru: -адрес Салона магазина; -ваши ФИО; -дата обращения; -имя обслуживающего специалиста (по возможности); -контактный номер; -подробное описание ситуации. Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв