Хамство и оскорбление от начальника офиса МТС в С-Петербурге!

Здравствуйте! 21 июля 2018 года приобрел в офисе МТС, расположенном по адресу - С-Петербург, Большой пр. ПС, дом 2 - сотовый телефон. В первый день использования выяснилось, что телефон не видит СИМ-карту и эксплуатация его невозможна. Т.к. был уже вечер и офис МТС, где производилась покупка, был закрыт, поехать туда с претензиями на неисправность получилось только на следующий день. К сотруднику было обращение с просьбой либо вернуть деньги, либо заменить телефон на аналогичную ИСПРАВНУЮ модель. На обе просьбы был совершенно равнодушный отказ, с объяснением того, что товар на обмен принимается только (!) в день покупки! Был предложен вариант самому (!) отнести дефектный телефон в ремонт, якобы так будет быстрее. В ответ на вполне закономерное недоумение и возмущение подобным абсурдным предложением, сотрудник (он же начальник офиса) - Дзудцов Инал Муратович - в прямом смысле начал кричать, на очень громких тонах, что это не их проблемы и в поломке виновата фирма, изготовившая дефектный телефон! На это орание и неадекватное отношение мною была попрошена жалобная книга для написания претензии, а также просьба сообщить ФИО данным сотрудником. На что он снял с груди бейжд с ФИО и убрал в карман. После нескольких повторных просьб бейдж был с грубым ругательством вынут из кармана и в прямом смысле брошен мне на стол вместе с жалобной книгой. Отвратительное отношение к людям!!! И это - НАЧАЛЬНИК ОФИСА! Еще раз напомню ФИО - Дзудцов Инал Муратович, офис расположен по адресу - С-Петербург, Большой пр. П.С., дом 2.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку по вашему обращению и направим информацию руководству. В отношении сотрудника будут применены соответствующие меры. Телефон является технически сложным товаром, решение о возврате/обмене принимается на основании заключения сервисного центра и при отсутствии каких-либо механических повреждений. Вы можете обратиться в любой салон-магазин с телефоном, гарантийным талоном, чеком и паспортом, чтобы сдать телефон на проверку качества. Проверка качества максимально занимает 21 день.

Оставить отзыв