Халатное отношение, отвратительное качество услуг, неисполнение обязательств.

Добрый день! Чуть больше 2 месяцев назад, переехав в другой регион, приобрёл сим карту МТС. Заполнил документы, подписал договор. После этого посетил банки, для того, чтобы привезать номер к карте, и привезал все сервисы(соц. сети, почту, услуги). Через 2 месяца мне приходит смс, что мне необходимо явится в офис и подать документы на регистрацию. Я позвонил в коллцентр, мне сказал что документы мои не поступили и надо посетить салон. Я написал претинзионное письмо, но ответ так и не получил. Официального салона в г. Светлый Калининградской области нет. Есть только салон под брендом МТС, но оформлен как ИП (продавец сказал, что франшиза). Мне для этого надо ехать в Калининград, что бы переоформить. Почему я должен тратить своё время и куда-то ехать из-за ошибки и халатности оператора? Они не контролирют реализацию своих номеров? Теряют документы? Звонки в коллцентр не привели к решению проблемы. На письма не отвечают. В итоге номер мне заблокировали и соответственно мне не могут прийти смс и не могут поступать звонки. Мне надо было срочно провести несколько сделок и совершить покупку, но я не мог этого сделать, т.к. мне не приходят смс для подтверждения транзакции. Звонил и требовал срочно разблокировать мне номер - но ни чем помочь не могли. В итоге я потерял не малую сумму денег, из-за халатности работников мтс. На этом история не закончилась, находясь в течении 5 дней без связи, я наконец-то добрался до Калининграда в салон МТС. (Много работаю, и времени кататься не так уж много). Приехал в салон, позвонил в коллцентр, ещё раз уточнил проблему, дал трубку продавцу. Все что требовали сделал - подписал договор и написал заявление. Оператор с коллцентр и продавец салона сообщили, что телефон разблокируют в течении суток. Прошли сутки, телефон все так же заблокирован. Звоню в коллцентр и оператор говорит что номер заблокирован и что разблокировка происходит в течении суток. Я говорю, что прошло уже более суток после подачи заявления. Она советует мне направить письмо с со сканами документа и заявления на адрес, который сейчас отправит по смс. Но смс так и не пришло, номер то у меня заблокирован...интересно, как она собиралась мне отправить смс? ))). Перезваниваю, описывают эту ситуацию....и что же мне говорят? Что не в течении суток, а в течении 5 дней происходит разблокировка!!!! ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ? У МЕНЯ ПОТЕРЯ ДЕНЕГ, ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, ЕЩЕ МНЕ И КАТАТЬСЯ КУДА-ТО В ДРУГИЕ ГОРОДА. ЧТО ЗА СЕРВИС? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К АБОНЕНТАМ? До этого пользовался Мегафоном и Билайном, такого отношения не было! МТС-худший оператор! Кстати, слоган "Ты знаешь, что можешь" надо срочно менять на "Ты знаешь, что пострадаешь"

0 комментариев

Оставить отзыв