дырявая компания

При исходящих вызовах прерывается связь, то соединяет то нет.
Постоянные непонятные списания денежный средств, за неясные услуги, даже элементарно не могут перевести деньги с номера на номер.Печаль…

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, paik6787paik.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты [email protected] или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Также просим указать в письме все вопросы по корректности начислений, указав дату\сумму списаний. Постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв