Дурят!

Я немногословно. Платил исправно и немного, тариф "Супер-МТС" для звонков в другие края, все устраивало. Тут заметил - как-то деньги быстро кончаются. Зашел в кабинет, сравнил оплату и детализацию - не сходится! Зашел по дороге в салон. Прыщявый мальчик с одного взгляда в комп определил, что услуга "Вам звонили" стала платной с 21 сентября. "Мы же не виноваты, что вы стерли смску не читая ?!" А я посчитал быстрее компьютера: за полгода 440р наговоил, плюс 90р за услугу, а заплатил 590. Где деньги, Зин? Посмотрел мальчик в комп, подумал: "Пишите заявление, через 10 дней (может быть) позвонят". Причем я проанализировал по месяцам, а получалось у меня примерно по 100р в месяц - еще до этой самой платной услуги суммы не сходятся. Стабильно каждый месяц! Детализацию я вижу только за 6 месяцев, но предполагаю, что и раньше деньги ... хотел сказать воровали, но вернее сказать крысятничали. 20 рублей в месяц - это не деньги конечно, но сам факт... Да помножте этот факт на число абонентов. Грустно.

3 комментария

avatar
МТС вы ГАВНО И ПИЗДАБОЛЫ берёте деньги но обещаные вами услуги НЕ ПРЕДОСТОВЛЯЕТЕ всё только на ОТМАЗКАХ ПИЗДИТЕ что у вас и то и другое но ничего у вас нет . Сеть всегда обрывается что застовляет тратить лишние минуты, интернет тупит , тратятся лишние Mb тайком услуги подключаются что прямо списывает деньги. Я понимаю это очень выгодно мтс но очень ущербно для тех у кого напряжёнка с финансами. Даже свои оплаченые 5Gb я немогу потратить от того что МТС ПИЗДЯТ И НЕ ДАЮТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРЫВАМИ СВЯЗИ
avatar
AndreyBespalyy, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о компании. Мы бы хотели провести проверку качества предоставляемых услуг по вашему запросу и просим прислать нам для этого на blogs@mts.ru дополнительную информацию, воспользовавшись образцом http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229. Данные будут переданы техническим специалистам. Также вы можете направить на указанный адрес ваши отзывы и пожелания по работе компании МТС. Уверяем вас, повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий наших клиентов было и остается нашей главной задачей.
avatar
AndreyBespalyy, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о компании. Мы бы хотели провести проверку качества предоставляемых услуг по вашему запросу и просим прислать нам для этого на blogs@mts.ru дополнительную информацию, воспользовавшись образцом http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229. Данные будут переданы техническим специалистам. Также вы можете направить на указанный адрес ваши отзывы и пожелания по работе компании МТС. Уверяем вас, повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий наших клиентов было и остается нашей главной задачей. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв