Дозвониться до оператора. Самара.

Здравствуйте, уже больше года являюсь абонентом МТС, к качеству услуг вопросов нет, НО. я использую сим карту в оборудовании сигнализации, по этой причине не могу самостоятельно узнать баланс и дату списания денежных средств. Мне с некоторой периодичностью приходится звонить оператору, для уточнения данных, к примеру сегодня, 18.08.2018, время звонка составило 14 минут, при том что авто информатор оповестил, что время ожидания составляет свыше 10 минут. возможно я звонил не на тот номер ( 8 800 250 0890 ). Хочу обратить на данный факт Ваше внимание.

1 комментарий

avatar
xtrim_24, в любом колл-центре бывают часы пик, когда очень много клиентов одновременно пытаются дозвониться, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете установить приложение "Мой МТС" или добавить дополнительный номер к уже существующему аккаунту. В приложении вы сможете самостоятельно следить за счетом и управлять услугами.

Оставить отзыв