Домашний интернет Пенза
Добрый день. От части понимаю людей, которые пишут всё что их не устроило, не понравилось, и мне самому приходилось не однократно так делать и тем не менее, сегодня столкнулся с такой проблемой, пропал домашний интернет, не с того не с сего, перезагрузил все устройства, после чего решил позвонить, в МТС, настроен был, прямо скажу агрессивно, особенно раздражало «Если у вас это, нажмите 1, если не то 2 и т д», тем не менее взяла трубку девушка, впревую очередь, понравилось желание, по крайне мере как мне показалось, искреннее желание помочь, обрисовал проблему, выполнила необходимые проверки, после переключила на специалиста тех отдела, специалист уже тех вопросов по сто раз не задавал, сразу перешли проверкам, после чего попросили подождать несколько минут. Не знаю связано ли было с моим звонком, может какой сбой был, не знаю, но интернет заработал. Хотелось бы сказать огромное спасибо за человеческое отношение и общение, т.к. по себе знаю как очень тяжело при работе с клиентами оставаться в позитивном настроение.
P.S. Намного больше желание оставить жалобу и отрицательный отзыв, когда что то не так, но мало кто замечает нормальное человеческое отношение, да и человеческого отношения в наше время честно говоря мало…
P.S. Намного больше желание оставить жалобу и отрицательный отзыв, когда что то не так, но мало кто замечает нормальное человеческое отношение, да и человеческого отношения в наше время честно говоря мало…
0 комментариев