Буду писать жалобу в прокуратуру по факту сознательного обмана потребителей

Купила в салоне МТС (Дмитров) модем+ 2 недели интернета, с дальнейшей оплатой 700 р. в месяц за 12 гигов днем и 12 ночью.
1.При активации — за отправку смс-ки содрали деньги, хотя никто не предупреждал.
Итог — на следующий день после покупки — симка была заблокирована.Дозвонилась до оператора только через несколько часов
Живу на даче — должна была получить важные документы — итог: недополученная прибыль
Велено было оператором положить 2 рубля на счет. Положила 10 рублей. Номер был по-прежнему заблокирован.
Еще несколько часов дозвона — ответ оператора: деньги на счету есть, а почему заблокирован — неизвестно, ждите. На вопрос сколько ждать, потрясающий ответ — не знаю, ждите.
Итог: включили через сутки, еще раз недополученная прибыль.
2.Модем — это что-то. Он сигнал практически не ловит, хотя мтс для планшета уже несколько лет работает без проблем. Отсюда подозрение: модем в планшете встроенный хорошей фирмы, а МТС продает в своих салонах невесть что.
Это невесть что работает только в комплекте с усилителем сигнала ( а это еще около 1500 рубликов), что наводит на мысль о маркетинговом ходе мтс по вытягиванию денег с потребителя.
Еще немного — и спутниковая связь от местного оператора была бы уже дешевле.
3.На жалобы компания не реагирует.
4.И новый обман: положила на счет 700 рублей. Итог
Прихоит смс-ка: вместо обещанных 12 гигов днем и 12 ночью — на весь месяц выдается всего 12 гига:

Oпция Интернет-Maxi подключена.
Вам доступно 12,0 Гбайт трафика до 07:00 20.07.2015. Подробнее: internet.mts.ru.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте.

Для решения сложившейся ситуации просим продублировать ваше обращение на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав дополнительно номер телефона и ФИО владельца. Постараемся разобраться.

С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв