Более поганого оператора я не видела

В Подмосковье связь отвратительная. делаешь шаг и связи уже нет. Интернет у мтс просто г-но. WhatsApp по словам сотрудников этого оператора съедает весь суточный трафик. Как такое может быть... Не понятно...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, направьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв