Блокировка перевода средств со счета мобильного телефона

Блокировка перевода средств со счета мобильного телефона Жалобы на МТС 03.07.22г. я сделала перевод со своей кредитной карты другого банка на свой счёт мобильного телефона. При попытке перевести деньги со счета телефона на карту обнаружила, что появилась блокировка на перевод средств. Обратившись на горячую линию получила ответ, что действительно компания установила блокировку по причине того, что заподозрила мошеннические действия. Мне ответили, что необходимо обратиться в любой салон МТС с паспортом, чеком о переводе и реквизитами карты и написать заявление на снятие запрета, что я и сделала. Обратилась в салон МТС сотрудники оказались некомпетентным, каждый раз не правильно составляли заявление, заполняли бланки на расторжение договора с МТС , с такой проблемой они не сталкивались и впервые о таком слышат и что ничем мне помочь не могут. Обратилась в другой салон, где без вопросов приняли заявление. Позже, написав на почту о своей проблеме и прикрепив номер заявки, я получила ответ, что мое заявление отклонено, и это повторилось раз 10,так как необходимо ещё принести документы подтверждающие транзакции со счета, копии паспорта.карта кредитная в выписки которую я отправила сотрудникам банка позвонившие сами я всё отправила, в это не опять пришло смс обратитесь в салон МТС с документами, что ещё приложить не сотрудники горячей линии не в салоне МТС Не ЗНАЮТ. Со счета отдел безопасности снял сумму в размере 15000 тысяч, и отправил деньги на не распознанный л/с,не обратно на счёт карты не на номер телефона никто не может.Я не понимаю на каком основании компания удерживает мои средства, я пришла в салон, предоставила паспорт и чек о переводе,выписки с банковской кредитной карты где были все мои данные. Компания нарушает мои права, не оказывая услугу, которую должна оказать. Помимо этого удерживает мои деньги, получая в это время прибыль. До этого случая проблем с компанией не возникало и в целом я была довольна оператором. Но сейчас полное разочарование. Настоятельно прошу разобраться либо вернуть деньги на счёт карты откуда они ушли, либо вернуть на счёт телефона.Номер заявки 1-746777459200

4 комментария

avatar
По вашему вопросу сейчас проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Огромная просьба, ответ прислать в письменном виде или написать здесь !
avatar
Добрый день при отправке, ссылки почему кнопка отправки не работает, это делается специально? Уважаемый клиент! Для принятия решения по вашему обращению 1-747618110580 пришлите, пожалуйста, недостающую информацию (реквизиты банковской карты: наименование банка, БИК, ИНН, КПП, расчетный счет, кор.счет, лицевой счет банковской карты, номер банковской карты, Ф.И.О. держателя - на бумажном носителе) в течение 2 дней, перейдя по ссылке, которая поступит вам в отдельном SMS. Если у вас не получится отправить нам дополнительную информацию в указанный срок, рекомендуем вам обратиться повторно с предоставлением всей информации. С уважением, ваш МТС

Оставить отзыв