Благодарность

Выражаю огромную благодарность за помощь, оказанную мне сотрудником отдела техподдержки по настройке домашнего интернета. Смирнов Олег очень грамотный и внимательный сотрудник. У меня дома доступ в интернет происходит через модем Zyxel, на котором внезапно перестали гореть все индикаторы, кроме power и ezernet. Олег Смирнов помог мне проверить все варианты возможной неполадки (разрыва проводов внутри помещения, неправильной коммутации проводов в сплиттере) было все понятно и не сложно следовать инструкциям, словно мастер присутствовал рядом. А ведь я не электрик. Осталось искать проблему в старике-модеме. Олег, как истинный педагог, терпеливо направлял меня по многоуровневым вкладкам с паролями и логинами, только благодаря такой подробной консультации я смогла настроить модем. И даже теперь у модема настроен wi-fi. Вы можете подумать, что это заказной пост, но про других консультантов мтс могу сказать то, что с подобной проблемой отсутствия интернет сталкивалась не единожды. После задержки оплаты восстановить доступ не получалось мне советовали сменить оборудование и усё, после таких советов хотелось сменить оператора. Пока не буду :-) Ещё раз от всего сердца благодарю Олега за чуткость. С уважением, Светлана.

0 комментариев

Оставить отзыв