БАРДАК

1 Вчера по какой -то причине,хотя баланс был положительный,заблокировали телефон.Позвонила в службу поддержки,сказали ,что надо с паспортом идти в офис. Пришла в офис МТС на Технической 12/1 (Екатеринбург). Сотрудник -молодой человек,худой брюнет, долго звонил в службу поддержки, что-то пытался сделать,но у него ничего не получилось. В итоге дал бумажку с номером телефона горячей линии МТС (это поняла по приходу домой ). Я ,конечно,должна была там же сравнить этот номер с номером,который набирала еще до офиса дома,но кто знал,что сотрудника надо перепроверять! Сказал ,что мне нужно позвонить туда,сказать паспортные данные ,и они из Москвы!!! разблокируют телефон. Я у него еще пару раз переспросила-,,Как так?! Разве это не в офисе делается?!" На что был дан ответ -,,Нет,Вам самой надо звонить! Они всё сделают! Да,по телефону! " Пришла домой ,и после долгих 10 минут ожидания (как всегда ), сказали,что мне надо в офис,что блокировку снимают ТАМ! Сотрудники что на местах,что в службе поддержки,не заинтересованы в клиентах. Похоже ,что пора уже менять оператора. И что за такие правила блокировки ,что при минусовом балансе блокируют не только исходящие( что было бы логично),но и входящие и звонки, и смс?! Это меня вообще убивает! До меня никто не может дозвониться,включая моего малолетнего ребенка,которому я,возможно,очень нужна именно в данный момент! В жизни всякое бывает. Я всегда за балансом слежу,но оочень редко случается так,что оказываюсь в минусе. Номер МТС у меня уже лет 13,наверное...Печально,что не ценят таких старых клиентов. Сейчас выбираю другого оператора.

0 комментариев

Оставить отзыв