Абонентская плата

Сегодня вернулся из поездки, а ночью в МТС заблокировали телефон. С порога перевёл всю сумму за месяц, проверил - работает! Через некоторое время получаю СМС с содержанием примерно таким: " У Вас не было требуемой суммы на счету, потому Вы будете платить по 18,5 руб в сутки". Звоню в колл-центр, спрашиваю как это? ведь мы так не договаривались? Отвечает, сначала одна барышня: "А вот компания МТС имеет право в одностороннем порядке ввести такое условие! Читайте договор! Мы 14 марта всех оповестили об этом специальным СМС". Говорю мне не приходило такое СМС! Бросил трубку. Походил-походил, но вопрос-то разрешать надо! Звоню опять. Вторая барышня говорит мне, что Вам не отправлялось такое СМС, но в итоге повторила мне то же самое. Ну, думаю, достал меня этот МТС! Получается, что я утром "закинул всю месячную сумму на счёт, а МТС сняла с меня только штраф, а денег на подключение пакета опять не хватает? значит завтра опять 18,5 руб и так до израсходования всей суммы? А почему не исполняется наш договор? (заключённый 20 лет назад). Надо писать претензию. Сажусь за комп, через колл-центр нахожу форму жалобы - заполняю. В обязательном порядке (!!!!) жалобщику требуется указать свой номер договора, либо номер л\с. Где это всё? это ведь надо искать! Ну, думаю, позвоню в колл-центр МТС в последний раз. Судьба соединила меня с сотрудницей Якуниной Юлей. Приятный обворожительный голос, спокойствие, готовность помочь. Не хотел рассказывать ей свою историю, а рассказал. Выслушала, успокоила и пообещала помочь в возврате денег. Очень приятно стало на сердце, особенно после моих утренних разговоров с другими барышнями. Хотел уходить из МТС, но теперь повременю. Хотел написать благодарность на сайте МТС, но не нашёл где это у них, да и есть ли. Вот нашёл эту "витрину". Хороших, спокойных людей становится катастрофически мало, потому хочу поблагодарить Юлю хоть здесь.

0 комментариев

Оставить отзыв