4G только название - связь отвратительная, воруют и обманывают, навязчивый сервис платных услуг

Сменил тариф и сразу с меня были списаны средства в размере 16,9492 руб. : 23.11.2015 11:39:48 +03:00 Internet_Category_MiniBIT Домашний макрорегион. Владимир 4G 1Kb 16,9492"ХОРОШИЕ" РАСЦЕНКИ ЗА ИНТЕРНЕТ - ОДИН КИЛОБАЙТ ЗА 17 РУБЛЕЙ + НДС (ИТОГО 20 РУБЛЕЙ) 1 мегабайт по таким расценкам равен 20480 рублей !!! Согласно подключенного тарифа Smart mini (без всяких цифр которые мтс добавляет задним числом к тарифам!!!) Звонки на телефоны Владимира и Владимирской области за минуту После 300 минут в месяц 0,00 руб. На мобильные МТС 1,00 руб. Остальные операторы и Детализация разговоров за период с 23.11.2015 по 08.12.2015 XLS 08.12.2015 08:10 852,09 КБ ПОДСЧИТАЛ ЧТО с 23.11 по 8.12 были сделаны 142 звонка на телефоны Владимира и Владимирской области, продолжительностью 295,41 мин (ЧТО МЕНЬШЕ ЧЕМ 300 МИНУТ) из которых с 4.12 за 9 звонков на телефоны Владимира и Владимирской области продолжительностью 34,73 минуты списано 34,7457 руб Таким образом компания мтс продолжает заниматься МОШЕННИЧЕСТВОМ по списанию денежных средств! обманывают с тарифами и еще как. подключился на тариф Smart mini - знаешь ценник на подборе тарифа и живешь, пока не начинаешь понимать что денег с тебя беру более чем положено. Схема простая - мтс в личном кабинете твоего тарифа пишут Smart mini - НО такого уже нет, т. к. его они втихаря назвали как Smart mini 022015 (в моём случае Владимир - Smart mini 022015 (МАСС) (SCP)) и сунули в "архив". Ведь зачем утруждать уведомлять клиентов - когда прокатывает с тысячами людей (а это ведь немалые деньги в мтс, заработанные ими кстати весьма сомнительным образом) Зато пишут перейди на новый тариф за ноль рублей - перешел на новый И СРАЗУ СНЯЛИ 220 РУБЛЕЙ! причем в перечне тарифов на который переключают Владимир ‑ Smart mini (МАСС) (SCP) не упоминается т. к. на подборе тарифа есть только Smart mini - который и был подключен ранее, и указан в личном кабинете. И опять втихаря к нему прилепят какие-нибудь цифры (например через неделю обзовут Smart mini 122015), через некоторое время сунут в архив. Таким образом находясь на одном тарифном плане это компания несколько раз кидает всех, заставляя повторно платить за тот же тариф. Несколько раз в детализации я находил что мой телефон путешествовал вне домашнего региона пока я по нему разговаривал находясь в черте города, причем со скоростью истребителя Много лет назад расторгнул договор в офисе на ул. Кирова на старом номере, деньги с номера так и не вернули ссылаясь на рязанских представителей. Пока ими не займутся вплотную адвокаты по нарушениям ГК РФ, а именно: ст.167,178,179 и ст.10. П.1 "Закон о защите прав потребителей" "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора." от этой компании хорошего ждать не стоит !

3 комментария

avatar
ответ от мтс подтвержает все вышесказанное Определение объема оказанных клиенту услуг осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов оператора. На 04 декабря 2015 года Вы исчерпали предоставляемый в рамках тарифного плана пакет 300 минут. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что длительность разговора округляется до целого значения в большую сторону. При переходе на новый тарифный план до момента начисления квоты Интернет-трафика произошел выход в Интернет, тарификация была осуществления в соответствии с услугой "МиниБИТ". Где нибудь встречается такая информация - " длительность разговора округляется до целого значения в большую сторону" - КОНЕЧНО НЕТ. "При переходе на новый тарифный план до момента начисления" по их логике при смене тарифа вообще телефон должен быть выключен и снят аккумулятор
avatar
мое предложение на этом сайте приобщить группу адвокатов и когда мтс на себе почувствует исков на пару миллионов рублей от населения может и изменится их "длительность разговора округляется до целого значения в большую сторону" согласно предоставляемой детализации по счету
avatar
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. В случае возникновения каких-либо затруднений при использовании услуг МТС, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, указав номер телефона по которому необходима консультация, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи. В случае несогласия со списаниями, уточните дату и время начислений для проверки. Ваше обращение будет передано в ответственный отдел для проведения проверки. Наши специалисты сделают всё возможное для решения вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв