«20% возвращаются». Скидки от МТС? Вам это только кажется!!!!

МТС, отвратительная, мелочная и жадная компания. Связь ни в какие ворота, интернет работает через раз, но при этом в в любой момент норовят содрать с вас деньги, ни мытьем так катаньем. Бесконечное навязывание платных услуг. Если пользователь, не в теме, и не бежит сломя голову в личный кабинет их отключать, то в определенный момент, он просто оказывается перед фактом, что с него списаны деньги, так как, он чем то там пользовался. Правила тарифных планов меняют в соответствии со своими предпочтениями, не предупреждая клиентов, а ставя по сути перед фактом, что тот не может использовать ту или иную услугу. Но главная фишка МТС — это ихняя система скидок!! Вот где разгул! Уважаемые сограждане, имейте ввиду, все денежные средства начисляемые вам например по программе «20% возвращаются», щедрый МТС использовать вам по своему разумению не даст! Жульничество чистой воды. Не вывести эти день со счета, ни даже оплатить свой же второй мобильный. Когда у вас лопнет терпение и вы захотите разорвать контракт с МТС, с вас вычтут начисленные по системе скидок деньги!!! Позорище!! Представляете, покупаете вы в крупном супермаркете товар со скидкой, вас все устраивает и довольные идете домой. Приходите снова в этот магазин, а вам там, на этот раз впаривают дрянь. Вы возмущенно заявляете, что ноги больше не будет в этом магазине, как тут появляется охрана и требует доплатить разницу между товаром со скидкой и его ценой до скидки, купленным ранее. То есть, раз вы отказываетесь покупать дрянь, то верните магазину скидку, которую он вам же и предоставил. Представили?? Ну, вот именно этим занимается компания МТС. Цена репутации МТС - 330 руб,, именно такая сумма мне была начислена этой «славной» компанией, по программе скидок за 12 лет . Прокуратура по МТС плачет, ей богу.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас возникли замечания по предоставляемым услугам связи компании МТС. Для проверки качества связи, пожалуйста, пришлите нам на [email protected] ваш номер МТС, адрес возникновения ситуации и подробное описание происходящего. Информация будет перенаправлена техническим специалистам. Также просим вас уточнить, о каких платных услугах идет речь? Обращаем ваше внимание, что оператор вправе самостоятельно устанавливать тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг при условии извещения абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 (десять) календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на сайте оператора, также дополнительные уведомления могут направляться иным способом. Согласно условиям программы "20% возвращается" полученная скидка действительно не является денежными средствами и может быть использована только на предоставленные услуги связи МТС по номеру мобильного телефона МТС, указанному при регистрации. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронный адрес [email protected] с указанием номера телефона, фамилии, имени и отчества владельца контракта. Будем рады вам помочь. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Услугами сотовой связи МТС пользуюсь очень давно. Проживая в Москве все устраивало, во всех салонах связи было грамотное и вежливое обслуживание. Но по приезду в г.Казань мое отношение к данной компании изменилось. И все по причине хамства некоторых лиц, работающих в офисе МТС, Частенько приходится наведываться в салон , располагающийся по адресу г. Казань, Ямашева., д. 93 ТЦ"Савиново", чтобы оплатить счета за интернет и мобильную связь. Постоянно "спихивают" с одной кассы на другую, особенно если видят, что ты пришла с ребенком. Очень высокомерное отношение ,даже не здороваются. Причем часто слышу жалобы и от знакомых. В других салонах всегда приветливые менеджеры встречаются, а здесь угрюмые, как будто не довольны своей работой и новым посетителем. Просьба к руководству МТС провести беседу с сотрудниками данного салона. Надеюсь на исправление ситуации и дальнейшее сотрудничество.
avatar
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Информация будет передана руководству салона-магазина для принятия соответствующих мер. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв