Жуткое обслуживание в салоне на Балканской в СПб
26.05.18 приобрела на Балканской д5 лЯ usb модем Тариф МТС "Коннект-4", 2 недели интернета уже были, поэтому 7.06.18 пришла в тот же салон , чтобы положить деньги на интернет. в связи с тем что данным видом услуги раньше не пользовалась, то хотела попросить сотрудников первый раз помочь мне положить деньги на счет. за стойкой было два сотрудника, они были заняты, встала в очередь, стою жду. долго ждала, один Илья освободился , спрашивает чем может помочь, я говорю надо положить деньги на интернет, он - у нас с комиссией, в банкомат, и все . я пытаюсь протянуть договор и объяснить что мне нужна помощь, на что сотрудник Илья "Почему вы на меня орете, я же с вами нормально разговариваю?" наверно, я говорю громко и может быть криво объясняла суть проблемы, но разговаривать с клиентами как с мамой на кухне, тем более что мальчик мне в сыновья по возрасту годится. на его слова я ничего не ответила, стою жду помощи, но данному сотруднику я уже не интересна он в других делах. в офисе появился третий сотрудник, после того как он ответил на вопросы 3-х клиентов, на мою просьбу помочь , он без энтузиазма взял мой договор показал мне номер симки отвел к банкомату, тут выяснилось, что нужной суммы у меня нет, вернее надо разменять крупную купюру, т.к. банкомат сдачи не даст. я разменяла деньги вернулась, первый сотрудник так и продолжал заниматься все той же клиенткой, третий с дедушкой. я опять обратилась к Илье, но он видно даже не пытаясь услышать меня, а только слыша мой звонкий голос, опять мне повторил ту же фразу "Почему вы на меня орете, я же с вами нормально разговариваю?" я его одернула, сказав что он не с мамой разговаривает. Илья махнул головой в сторону коллег, отказавшись меня обслуживать. Я потребовала книгу жалоб, на что мальчик с легкостью указал, где она лежит. Должна заметить что книга исписана до конца, и возможно., что она уже не первая. из двух ручек на стойке, одна не писала, видно сотрудники так сильно заняты , что пасту заменить не могут, или прикрепить новую ручку. я написала жалобу, освободился первый сотрудник, я обратилась к нему, он еще раз указал на номер симки, подтвердил что его и надо заводить и объяснил, что интернет я оплачиваю также как обычный номер телефона. Решение моей проблемы заняло минуту, а в салоне я провела больше часа и потрепала себе нервы. Я не могу понять зачем МТС нанимает на такое проходное место как на Балканской сотрудников, которые не могут работать быстро, качественно, вежливо, с улыбкой. А берет на работу подростков, которые не только не умеют сглаживать конфликты, но более того сами провоцируют их. Для данного салона долгое обслуживание это норма , уж не знаю техника у вас там такая стоит, или интернет так работает, или просто сотрудники не торопятся. С хамством или очень грубыми или резкими ответами сотрудников сталкивалась не первый раз. очень не приятно туда заходить, хотя место очень удобное. Илью уволить
1 комментарий