Жалоба на сотрудника салона МТС в г. Самара, Г. Димитрова, 7

Пришел в салон,чтобы произвести замену симкарты, продавец сказал, что при замене симкарты нужно положить 100 рублей на счет. Отдал деньги, он отдал мне симкарту, я ушел, дома понял, что чек мне так и не отдали, а деньги так и не пришли, написал в чат специалисту, мне сказали подождать сутки и явиться в офис за разьяснениями. Через сутки деньги так и не пришли, пришел в офис, тот же самый продавец сидел,заметил, что поверх рубашки, на которой должен быть бейджик, была надета какая-то спортивная олимпийка, спросил что там с деньгами, он якобы посмотрел и сказал, что платеж завис, там какая-то новая система у них, отправил запрос еще раз, прошли еще сутки, денег нет. При этом продавец вел себя не очень адекватно, на вопрос, почему нужно сто рублей на счет, если меняли уже симкарту бесплатно начал грубить, говорить что якобы с 1 декабря нужно внести 100 рублей на счет. Обратился к онлайн-консультанту МТС, мне сказали, что услуга абсолютно бесплатна. текст обращения прилагается. Здравствуйте! Мтс, 2017.12.13 16:31:32 Чем я могу Вам помочь? Вы, 2017.12.13 16:31:35 Действительно ли с 1 декабря 2017г. при замене сим-карты (в моем случае на нано-сим) нужно платить 100р. на счет телефона? Мтс, 2017.12.13 16:32:12 Меня зовут Мария. Я с удовольствием постараюсь Вам помочь. Денис, Вы имеете ввиду плата за замену сим-карты? Вы, 2017.12.13 16:33:11 мне продавец сказал, что при замене нужно заплатить 100р, они пойдут на номер Мтс, 2017.12.13 16:33:55 Заменить Sim-карту может владелец номера с паспортом в офисе МТС только в регионе приобретения. Это абсолютно бесплатно Мтс, 2017.12.13 16:34:18 Денис, Вам предоставили неверную информацию. Рекомендую обратиться в другой салон МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Денис. Приносим извинения за неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Мы вам обязательно поможем.

Оставить отзыв