Жалоба на сотрудника мтс

Жалоба на сотрудника салона мтс в с.акъяр респ.Башкортостан. в октябре оформили телефон в кредит. В ноябре пошла оплачивать кредит. Сотрудник Сария сказала что для того чтобы заплатить кредит нужен паспорт. На мой вопрос зачем паспорт ведь есть кредитный договор. Она ответила что паспорт нужен только в первый раз, что она сохранит в программе паспортные данные и номер телефона и в следующий раз уже можно будет только по номеру телефона. Я дала паспорт, сказала номер телефона и оплатила кредит. Сегодня пошла опять оплачивать кредит. Раз Сария сказала что паспорт нужен только в первый раз я не взяла его. Прихожу другой сотрудник просит мой паспорт. На что я ответила как мне в прошлый раз сказала Сария. Оказалось что это не так и паспорт нужен. Тут подходит к нам сария и брызгая слюнями начала на меня кричать что она так сказать не могла. Если бы она так не сказала, то я паспорт взяла бы. Меня она совсем не слушала, а только продолжала кричать. В салоне народу было много и все они с интересом наблюдали как она на меня кричит. Что за отношение к клиенту??? Когда мне надоело слушать её крики я сказала чтобы мне вернули мой кредитный договор. Они сказали что нужно подождать пока закроется программа. А без моего кредитного договора программа не закроется??? В итоге я ещё стояла ждала пока закроется программа и продолжала слушать истерические крики сарии.

1 комментарий

avatar
DinochkaKudabaeva, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на [email protected], указав свои ФИО, контактный номер, e-mail, полный адрес салона-магазина. Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.

Оставить отзыв