Ужасное обслуживание

Здравствуйте. Сегодня 24.12.2016 пришла в салон связи, расположенный по адресу г.Каменск-Шахтинский, мкр.Лиховской, ул.Советская, д.34Б, с просьбой об отключении услуги Лёгкий платёж. Объяснили ситуацию, что звонили мошенники, попросили код, мама этот код по незнанию сообщила, и началось списание денежных средств. Благо на счету денег было немного. Ни один сотрудник не смог помочь, сказали только, обращайтесь в полицию. Из-за 33 рублей??? В полицию??? Потом предложили зайти в личный кабинет. Сказала, что в личном кабинете была, ничего не нашла. Они только подали плечами. Это разве обслуживание???? Почему они не предложили мне скачать программу Лёгкий платёж, сменить пароль, чтобы мошенник не мог продолжить пользоваться моими денежными средствами??? Это все я выяснила путём тыка. В интернете тоже никакой информации не нашла. Но вопрос: для чего в салонах сидят такие тупые сотрудники, которым проще пожать плечами, а не выяснить причину??? Может им было просто лень? Тогда зачем вам держать таких сотрудников? Прошу наказать сотрудников, чтобы впредь хотя бы пытались что-то сделать.

0 комментариев

Оставить отзыв