Смена фамилии

Здравствуйте. Посетила 15.09.2020 салон МТС в городе Москва по ул.2-я владимирская 36. В 10 утра я зашла туда так как являюсь абонентом МТС, мне необходимо было произвести смену фамилии (в связи с вступлением в брак) и передо мной было два человека, я третья. С первым при этом уже занимались когда я вошла что-то связанное с МТС банком делали. Видимо консультант работающий в это время оказался новеньким и он всю процедуру оформления производил под руководство по телефону с громкой связью, где мужской голос в плоть до каждой галочки объяснял куда нажать и что делать, при этом сопровождая свои комментарии ругательствами в адрес консультанта (тупизна консультанта непревзойденна и я собеседника его понимаю). Продлилось это 20 минут. Затем настала очередь пожилой дамы которой необходимо было разблокировать интернет потому что онлайн подключили но что-то не сработало и поскольку ваш консультант не умеет ничего делать он посоветовал женщине обратиться на горячую линию. Женщина решила сделать это прямо здесь и сейчас в итоге пока она дозванивалась до оператора и ожидала на очереди с музыкой к обслуживанию меня (следующего клиента) он не приступил а сказал, что займётся как освободится . Четыре минуты мы все слушали музыку при ожидании ответа оператора по телефону, в итоге когда он ответил женщина передала телефон консультанту и он начал озвучивать проблему - со стороны это выглядело комично - консультант салона связи просит решить проблему оператора! Видимо операторы у вас всемогущие. В итоге женщине оператор всё настроил и подключил. Когда подошла я с вопросом и всеми документами для смены фамилии ваш консультант сказал снять маску чтобы удостовериться, что я это я. Хочу заметить, что все ранее обслуживаемые лица были без масок и им никто не отказал в обслуживании. После того как я сняла маску видимо он не знал как делать смену фамилии я услышала ответ - я вас обслуживать не буду вы не похожи с паспортом. я решила уточнить "в жизни или в паспорте выгляжу хуже" ответ не заставил долго ждать - "в жизни хуже! ". Спасибо большое за потерянное время (почти час), за нулевой итог и за такое нелестное отношение. Конечно я с ним согласна в паспорте девчонка 20 лет а перед ним стоит 30 летняя женщина, которая три года в декрете не спит, но не сличить меня с паспортом это верх тупизма вашего консультанта у меня широкопосаженные узкие глаза сама славянской внешности при этом. Как итог я избавилась от всех действующих услуг связи мтс (2 сим-карты) которые были на новую фамилию. А третьей сим картой которая на старую фамилию теперь не буду пользоваться чтобы сама через три месяца заблокировалась. Вопрос: зачем новенького одного ставить в смену без наставника?

1 комментарий

avatar
lidonchik91, приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите нам в личку свои номера, о которых идет речь.

Оставить отзыв