Роуминг

Очень возмущена, в 16.23звонила оператору, взяла какая то гордости и гпубости хоть отбавляй, вообщем ни консультации ни помощи, как таких держат, обьясняю сама на сутки уйти не могу, дочь 8лет уехала за 800км и не доступен. Просила помощь, какого мне когда без связи, я ж после суток пополнила бы, одна воспитыааю дочь, а оператор тв.. Ь, не поняла! Еще и интернет отключила сволочь! Нет лучше связи чем билайн, всегда выручают даже если на большом минусе. Поменяю все мтс на билайн. Пусть эта оператор захлебнется в своей желчи. Слов нет....а!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, продублируйте данное обращение на blogs@mts.ru, указав номер телефона и ФИО на кого он оформлен. Наши специалисты обязательно вам помогут. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв