Работа сотрудников салона

19 сент 2015 года в салоне МТС (г.Казань ул Ямашева 46/33 Парк Хаус) был куплен телефон Samsung GALAXY Ace 4 Neo. Сотрудник салона, Прокофьев Алексей, сказал, что при наборе определенной комбинации цифр ежемесячно на телефон будут приходить 200 руб. в течение 5 месяцев, а также не хотел выдавать кассовый чек, выдал только товарный (сказал, что сейчас кассовый чек значения не имеет, все проверяется по паспорту). О том, что должны быть подключены определенные тарифы и интернет опции, что симка обязательно должна быть в купленном телефоне – не сказал. Пришла домой, набрала комбинацию, пришел отказ в участии в акции. Позвонила в справочную, порекомендовали обратиться в любой салон связи МТС. Обратилась в салон связи МТС в торговом комплексе Савиново (ул.Ямашева 93). Сотрудник салона потребовала кассовый чек, которого у меня не было, сказала что она ничего не может сделать, а также сказала, что для участии в акции симка МТС, на которую подключается акция, должна быть обязательно в этом купленном телефоне, а также необходимо подключить тариф Smart или Интернет. 4 окт 2015 года обратилась повторно в салон МТС в парк хаусе. Прокофьев Алексей долго искал данные о покупке телефона в своем компьютере и не нашел. Объяснил это тем, что продажи данных телефонов в сети не регистрировались. Опроверг слова сотрудницы из Савиново, сказал, что если я принесу коробку от телефона и товарный чек, подключить услугу. Принесла на всякий случай и сам телефон, который он его потребовал. Не знаю, что он там сделал, но пришло смс о том, что этот номер участвует в акции. Однако эти деньги не приходили. 24 окт 2015 еще раз обратилась в этот салон Прокофьеву Алексею. Сказал, что в базе он ничего посмотреть не может, посоветовал обратиться в справочную службу. Позвонила, посоветовали обратиться в магазин, где покупала телефон. Объяснила ситуацию, в справочной службе сказали, что акция действует только при подключении определенных тарифов и интернет опций. Таким образом, я обращалась к Прокофьеву 4 раза с учетом покупки телефона. Я от него так и не получила внятного и верного ответа и выхода в сложившейся ситуации. Было очень жаль потраченного времени на неквалифицированного сотрудника. Неужели надо было столько раз ходить чтобы узнать при каких условиях работает акция? Почему сотрудник настолько не компетентен в своей работе?

4 комментария

avatar
Дура он тебе тел. без чека продал..тупо его по базе не провел а деньги за него себе в карман положил. А симку купил за свои деньги и тупо поставил ее в твой тел. Так как фактической продажи телефона небыло о какой акции может идти речь??вот внятного ответа никто и не дал...Требуйте чеки с фискальников а не товарные!!
avatar
да похоже мтс набирает одних придурков, которым на клиентов НАПЛЕВАТЬ и деньги вдобавок нагло воруют, если видят деньги на счету есть.Примерно такая же ситуация
avatar
roman111, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о сотрудниках салона-магазина МТС. Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания, прислав нам на почту blogs@mts.ru эти дополнительные данныеhttp://mts-mts.livejournal.com/1412.html. Мы проведем тщательную проверку по вашему обращению и постараемся исправить все недочеты. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Аналогичная ситуация с тем же самым сотрудником,в тот же день

Оставить отзыв