Отзыв о работе в головном офисе

Хотелось бы написать отзыв о работе в головном, корпоративном отделе компании. При трудоустройстве на работу сразу уточняйте, на постоянную или временную должность вас берут. Из 15 человек отдела порядка 80% работают на декретных должностях. И если по каким-то причинам вы их не устроите, то вас могут уволить в один день со словами о том, что выходит основной работник. По факту этот работник даже не выходит, а приходит в офис 2 раза: первый – чтобы написать заявление о том, что он возвращается с декрета, а второй (на следующий день после вашего увольнения) о том, что он снова уходит в декрет. Схема эта абсолютна законна и вы здесь ничем не защищены. Все это делается по договоренности руководства и этого «декретника». Схема эта в МТС налажена и отточена. Текучка очень большая. В среднем каждый месяц появляется 1-2 новых сотрудника (старых увольняют, либо их выживают из коллектива и они сами уходят). Есть костяк отдела (3-4 человека), которые в МТС работают давно. Это непосредственно руководство отдела, а также те, кто с руководством в близких, дружественных отношениях. Планы эти люди выполняют за счет наработанной годами базы, продажи «красивых» номеров по завышенной цене, что запрещено, забирая себе весь входящий поток (который должен распределяться между менеджерами по графику дежурства), а также за счет клиентов, привлеченных ушедшими сотрудниками, которых те не успели перевести. С новеньких они трясут планы, выполненные посредством «холодных» звонков, которых сами не делают. Карьерного роста практически нет: может быть года за три тебя повысят до руководителя группы (на декретную должность). При условии, конечно, что ты будешь боготворить и во всем услуживать начальству. До начальника отдела девочка доросла лет за 6-7 (тоже на декретную должность). О чем вообще можно говорить, если руководство пишет с ошибками) Не знаю куда смотрит коммерческий директор, либо и вправду не знает, либо не хочет знать про это. Как показывает статистика за последние 3 года, постоянное обновление состава выполнению планов не способствует.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о компании и будем признательны, если вы продублируете ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав ваши ФИО и контактный номер для обратной связи. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Одна из самых отвратительных компаний. Услугами данной кампании приходится пользоваться просто от безысходности с 2014 года, так как другого провайдера в доме нет. В момент подключения, то есть в 2014 году очень была довольна услугами данной компании - и интернет и телевидение работали очень хорошо и слажено. Но примерно с 2017 года связь стала просто отвратительной. В период с 2014 года по 07 мая 2020 г. по договору оказания услуг были подключены две услуги - интерактивное телевидение и интернет. Интерактивное телевидение прекратило работать еще года 4 назад, неоднократно по данному факту с целью устранения данных неполадок звонила на горячую линию, делала заявки на вызов мастера, приходила в офис писала претензии письменные (ни одного письменного ответа так в мой адрес не поступило, хотя сотрудники кампании утверждают, что направили мне смс уведомления. На мою просьбу назвать номер телефона, на который направлены данные сообщения, они называют номера вообще мне не известные, ссылаясь на то, что это мои номера. Откуда у них такая информация не знаю, все оригиналы претензий с указанными моими личными номерами телефонов у меня имеются на руках.) однако неполадки устранены не были. Вызывали мастеров с офиса компании МТС, которые приходили, говорили , что телевизор устаревшей модели, приобрели новый телевизор и снова вызвали мастера с МТС. Пришедший мастер пришел и сообщил о том, что новый телевизор неисправен и поэтому настроить интерактивное телевидение не представляется возможным. В связи с чем, новый телевизор мной и супругом был предоставлен в сервисный центр, где нам сообщили что он находится в полностью исправном состоянии. Устав от бесконечных претензий и звонков на горячую линию, 07 мая 2020 г. пришла в офис вышеуказанной кампании и расторгла договор на оказание услуг в части транслирования интерактивного телевидения при этом сдав ТV модуль по акту приема передачи. 12 мая 2020 г с ужасом для себя узнала, что указанная кампания, оказывается расторгла договор в части предоставления услуг в области интернета, а интерактивное телевидение как меня заверили сотрудники горячей линии МТС у меня оказывается работает, и в период с 7 мая по 12 мая я оказывается в свое удовольствие пользовалась данной услугой. То, что я в шоке, это просто ничего не сказать. Кроме того меня просто возмущает тот факт , что у меня подключен тариф - ФИТ ИНТЕРНЕТ в котором заявленная скорость интернета согласно трафика составляет 100 Мбит\с. В офисе кампании я специально уточнила данный вопрос и меня заверили, что скорость будет ни в коем случае не менее 100 Мбит\с. По факту скорость интернета вместо заявленных 100 Мбит\с составляет: входящая скорость 20, 82 Мбит\с исходящая скорость 23,99 Мбит\с, пинг 114 Мс. По данному вопросу не менее трёх раз звонила на горячую линию с целью выяснения вопроса о скорости интернета, на что мне ответили- извините ничем не можем помочь все сервера загружены. Это как так? Вы оказываете услугу которая не соответствует условиям договора, перерасчет своим клиентам вы не делаете за некачественное предоставление услуги. Никогда своим знакомым и друзьям не посоветую данную кампанию, и как только появится другой провайдер, сразу расторгну договор с указанной кампанией.

Оставить отзыв