Отзыв о работе сотрудника МТС

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника салона МТС г. Екатеринбург ТРЦ Мегаполис, а именно, о работе и проф. навыках Нины Мартияновой. Сегодня 16.07.2018 хотели изменить владельца СИМ карты, предварительно позвонив и уточнив правильность действий на горячей линии МТС, предъявив паспорт нового собственника, мы попросили сотрудника Нину о предоставлении бланка для изменения собственника, на что получили ответ, что необходим человек на которого зарегистрирована СИМ карта и что без него это не возможно. Хотя на горячей линии нам четко разъяснили, что достаточно будет только нового собственника и его паспорта, на что Нина заявила, что нам не одобрят эту операцию и СИМ карту заблокируют. В связи с тем, что возможности связаться с человеком на которого зарегистрирована СИМ карта у меня нет, а пользовался я услугами МТС исключительно из-за не желания изменять номер телефона, мне все же пришлось пожертвовать номером и воспользоваться услугами другого мобильного оператора, а МТС потерял добропорядочного и платежеспособного клиента. Второй момент: моя жена хотела внести изменения в базу данных МТС в связи со сменой фамилии и заменой паспорта, на что та же Нина заявила, что для этого необходимо свидетельство о браке, где подтверждается изменение данных. Этого документа у нас с собой естественно не было и нам пришлось ехать за ним домой. Но самое интересное, что вернувшись в салон МТС спустя час из свободных сотрудников оказалась снова Нина, но работать она с нами отказалась (при этом он ни чем не была занята, а с важным видом сидела за столом) указала нам на своего коллегу к которому стояла очередь из двух человек. А спустя несколько минут она отправилась курить у главного входа в ТРЦ Мегаполис (прижили находилась она в спец одежде и с бейджиком) за чем я лично наблюдал ожидая жену на улице. А вот теперь самое интересное: другому сотруднику для изменения данных не потребовался ни какой документ кроме нового паспорта! Возникает огромный вопрос о компетенции вашего сотрудника Нины Мартияновой. Мы настаиваем на ее депримировании и повышении квалификации. С уважением Александ и Ксения.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Александр и Ксения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку по вашему обращению и передадим информацию руководству. Смена владельца производится в присутствии двух сторон, т.е. вы и текущий владелец номера обращаетесь в салон-магазин с паспортами и заполняете документы на переоформление. В вашем случае, можно пройти процедуру "Замена SIM-карты пользователю с возможностью последующей смены владельца". Для прохождения процедуры вам нужно обратиться в салон-магазин с паспортом и самой SIM-картой, ответить на несколько вопросов относительно пользования номером. В случае успешного прохождения опроса, вам заменят SIM-карту, владельцу номера направят уведомление о вашем желании переоформить номер. Если от владельца не поступит отказ, через месяц вы сможете оформить номер на себя. Надеемся, что вы передумаете и пройдете эту процедуру, чтобы пользоваться нашими услугами. По вопросу изменения данных сотрудник прав. Чтобы изменить данные, вашей супруге необходимо обратиться в салон-магазин с паспортом и документом, на основании которого произведены изменения, для оформления соответствующего заявления.

Оставить отзыв