Обманным путем в кредит включили страховку-защиту покупки

27.07.2018 в салоне мтс я приобретала телефон марки Samsung A6 2018 года в кредит и попросила аппарат оформить без каких либо дополнительных услуг. Оформление кредита заняло около двух часов, к тому же так как я положении замучилась ждать, но дождалась все таки. Когда мне одобрили кредит в банке мтс, я не подписывала никаких документов т.к подпись была в электронном виде и продавец взяла у меня мой телефон и сама все сделала, потом она, когда собирая мою покупки и отдавая мне документы сказала, что гарантия на аппарат 2 года, на что я спросила:- "платная ли она? " она ответила, что на 1 год бесплатная , на 2 уже платная. на что я удивилась, ведь я не просила дополнительных услуг. она объяснила, что именно только за нее я и переплачиваю 1000 рублей, ну я подумала, что это не так много за год, да и гарантия не помешает, раз они ее уже "впихнули туда". Еще раз повторюсь в связи с тем, что мы с сестрой провели там около 2 часов и я в положении , я бы не выдержала читать все , я просто поверила на слово, я очень сильно устала. Мы отправились домой. Придя домой , я решила изучить все. И начав это делать я поняла, что у меня там страховка вместо гарантии, которая стоит 3313 рублей, да ладно бы она защищала от поломки телефона, а там указаны страховые случаи, которые с вероятностью 99% никогда не произойдут( ураган, землетрясерие, наводнение) они издеваются что ли? телефон должен пострадать от природы, чтобы это был страховой случай. зачем так обманывать? я переплачиваю проценты банку да и еще 3313 рублей сверху. зачем так обманывать людей? что мне теперь делать и как отказаться от этой страховки, которая мне не нужна?

1 комментарий

avatar
Для возврата средств за страховку рекомендуем обратиться в страховую компанию. Номер 8 (800) 200-99-77.

Оставить отзыв