О магазине на Профсоюзной 109

Купила гарнитуру 21 января мужу в подарок! Через 1,5 месяца перестала гарнитура заряжаться. Обратились в салон МТС на профсоюзной 109! Сотрудники некомпететны в своей должности !! Хамы!! Была бы возможность наверное послали бы на три буквы!!! Не могут посоветовать как правильно поступить в рамках закона!! хотя есть 108 статья они даже её не знают! в магазине нет книги кодекса прав потребителя слава богу есть книга жалоб пришлось туда написать. Отказывают о замен гарнитуры или возврате денег!!! есть чек потверждающее покупку им всё равно!!! такое ощущение как бутто они из своего кармана платят!! Написала заявление ели приняли говорят что у них нет полномочий ставить подпись и печать чтоб подтвердить что приняли моё заявление!1 Я буду обращаьтся в роспотребнадзор с жалобой на салон!!!

0 комментариев

Оставить отзыв