Незаконное списание средств и ущемление прав клиентов

Являюсь клиентом МТС с 2001 года. И вот ты являешься постоянным клиентом, доверяешь своему оператору и надеешься, что у тебя самый лучший, самый выгодный тариф который тебе нужен, еще бы, ведь ты его долго выбирал, внимательно изучил предложения, и если у твоего оператора появится более выгодный тариф, то он тебя, ну если не переключит автоматически, то хотя бы предупредит. Ничего подобного, в МТС не уважают клиентов, предлагая новым клиентам более выгодные тарифы, а старые клиенты платят те же деньги по не выгодным условиям. У меня был тариф Smart 022015 теперь появился Smart с новыми условиями, а меня никто об этом не информировал, это называется дискриминация! Интересен и такой факт, что при переходе с одного тарифа на другой, везде указана стоимость перехода 0, но нигде не сообщается при переходе, что абонентская плата будет списана снова и не важно в какой день ты меняешь тариф, абонентская плата списалась за прежний тариф и списывается за новый. Вот это называется - плата за не оказанную в полном объеме услугу, не могу сказать как это будет правильно на юридическом языке, но это не может быть законно, это мерзопакостное действо МТС. Нужно подключаться юристам и наказывать мерзавцев рублем.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Укажите, пожалуйста, номер МТС (о котором идет речь), ФИо владельца номера. Проведем проверку. Постараемся помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Вы сожалеете? Да вы обкрадываете всех абонентов и сожалеете? Я думаю, что это хорошо подготовленная акция, долго ломали мозг, как срубить еще бабла с клиентов. Суть проблемы описана и помогать тут нужно не мне одному, а всем кого вы ограбили своими действиями.

Оставить отзыв