Некомпетентны

Пришли мы в МТС для покупки телефона и взяли его в рассрочку. Несколько раз у девушки спросила будут ли проценты, она уверяла, что при рассрочке не будет. Заполнив анкету, нам одобрили рассрочку. И сразу оказалось, что банк автоматически продлевает гарантию на год, а это стоит 800 рублей (об этом нас не предупредили). Мы подписали все бумаги где была сумма с гарантией. Весь процесс оформления длился 1 час, потом я попросила настроить интернет, но это мог делать только один из сотрудников, но в тот момент он был занят. И нам пришлось ждать еще около часа. Придя домой, мы увидели, что так же мы должны выплатить процент, а это еще 1000 рублей. Повторюсь, что в самом начале я спросила у девушки, будут ли пере платы, она утверждала, что нет. Тогда мы пошли в банк узнать и нам сказали, что если мы погасим в первый месяц, то придется доплатить только 180 рублей и направили нас в салон МТС. В салоне парень был недоволен почему послали к ним и даже посоветовал написать жалобу на банк.В очередной раз убеждаемся, что в салонах связи работают некомпетентные люди, скорее всего в силу своего возраста.

1 комментарий

avatar
Банк не включает в себя автоматическую гарантию. Я бывший сотрудник компании ООО «Мобильный Город» (сеть салонов связи), и скажу вам честно и откровенно — мы всегда включали доп гарантию в кредит и говорили сотрудникам о том что это требование банка… ) Будьте внимательны, в таких случаях позвоните в банк на горячую линию и уточните входит ли дополнительная гарантия в обязательное условие придостовления кредита!!!

Дополнительная гарантия продается таким образом только потому что на нее стоят планы!!! А в салонах связи к сожалению по другому эту услугу продавать не умеют.

Оставить отзыв