Не корректная работа оператора колл-центра

16.12.2019 года после 20 часов Екатеринбургского времени обратилась по номеру телефона 0890 с просьбой произвести замену к-модуля на приставку, поскольку после посещения специалистом телевизор перестал работать. Оператор Маргарита позволила предположить, что проблемы не в к-модуле, а в телевизоре, после разъяснений она поняла, что устройство работает без к-модуля, а после его включения нет. Данное обстоятельство не позволяет оценить работу оператора как корректной, поскольку надлежащим образом не дана квалифицированная консультация. Вместе с тем был задан еще вопрос: На каком основании с моей банковскойц карты уже четвертый раз пытаются произвести списание денежных средств в размере 640 рублей. Банковская карта была уже блокирована во избежание повторения попыток списания, но мошеннические действия продолжаются после выпуска новой карты. Условие о том, данные действия названы как мошеннические состоит в том, что списание денежных средств производится по не действующему договору, заключенному с третьим лицом. Договор 21.08.2019 года по адресу, где заключен договор на весь мтс, и установлено новое оборудование расторгнут, услуга не предоставляется. О каком автоплатеже идет речь? Более того, оператор предложила несколько раз мне вопросы разрешить в личном кабинете. А каким образом я войти смогу в личный кабинет другого клиента у которого договор расторгнут не пояснила. После оператор пыталась меня отправить в салон связи. По итогам разговора я требовала переключить на более компетентного специалиста, о чем мне было отказано и разговор со стороны оператора прекращен. Я вынуждена повторить, что в салоне связи Павел К. (Победы, 57) не разговаривал корректно, пытался направить за резрешение проблем в личный кабинет, и первый вопрос отказался разрешить, а на этот вопрос предложит идти в Сбербанк. До какого времени будет продолжаться футбольный матч , где мячом являются клиенты МТС между вашими специалистами?. С какого времени будут даваться адекватные и полноценные консультации? Требую прекратить мошеннические. действия по незаконному и необоснованному списанию денежных средств за несуществующие услуги , ранее оказанные третьему лицу. Данную жалобу прошу считать досудебной претензией. В случае повторения попыток списания денежных средств и случае ненадлежащего оказания услуг, консультаций буду вынуждена обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд.

2 комментария

avatar
grf, от лица МТс приносим искренние извинения за возможные неудобства! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора, о котором идет речь (автоплатеж), данные владельца, на которые был оформлен контракт, контактный номер для связи с вами, приложите, пожалуйста, копию выписки по счету из банка, с информацией о списании средств на счет МТС. Будет проведена проверка. Укажите о каком оборудовании речь (гарантийное обслуживание), оборудование приобретено или в аренде, дату и время визита специалиста, с какой целью (настройка оборудования/замена) приходил специалист. Постараемся разобраться и помочь с решением ситуации.
avatar
Договор ранее заключен по адресу Екатеринбург, 40 летия Октября 80-53 с Кудиновым Дмитрием Федоровичем, договор расторгнут 21.08.2019 года, оборудование сдано по акту приемки-передачи. По данному адресу заключен договор весь МТС 7 902 501 69 79 со мной. установлен роутер и к-модуль. Оборудование не работало корректно, о чем была сделана заявка, поле прихода специалиста он проверил уровень сигнала, но причину не установил, после ухода опять на программе показывало ЗАШИФРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Специалист переустановил к-модуль, после чего перестал работать пульт от телевизора. После очередного звонка специалист предложил сделать заявку на установку приставки. Оборудования находилось по первому договору и договору со мной в аренде. Данные со счета в настоящее время не предоставляется возможным предоставить, и будут направлены вместе с данными расторгнутого договора завтра.

Оставить отзыв