Наклейка стекла и покупка Айфон Х
Я, Кондратьева Юлия Евгеньевна, приобретала 08.11.2018г. в салоне
МТС, находящийся по адресу г.Тамбов ул.Стунецкая набережная д. 20а,
телефон iPhone x в рассрочку. Для того чтобы защитить телефон от
каких- либо повреждений, я сообщила продавцу-консультанту , которым
был Фамил Гуляев, что мне нужна еще пленка или стекло на телефон, а
так же чехол оригинальный Apple силиконовый! Консультант быстро
среагировал и предложил мне стекло за 1499 руб (чек прилагается) и наклеить за 599 руб, а так же чехол какой я и хотела за 3490 руб. Я
согласилась взять стекло и наклеить на месте . Чехол брать не стала,
так черный цвет не подошел мне. Я оформилась в рассрочку, наклеила
стекло и пошла в соседний отдел и купила чехол оригинальный Apple
силиконовый в МВИДЕО(чек прилагается). После того, как я одела чехол
у меня сразу стекло вздулось в правом верхнем углу. Я приехала
обратно в салон чтобы мне заменили или переклеили стекло, на месте
был только продавец- консультант Анна, которая не умела клеить или
переклеивать стекла, и сказала сразу что это ошибка Фамила ,тк он не
предупредил что чехол нельзя одевать в течение трех дней после
поклейки стекла, а самого Фамила на рабочем месте не оказалось. Анна
набрала Фамилу рассказала, о ситуации. Он попросил ее скинуть ему
фото, после того как просмотрел фотографию сказал приезжать в его
смену и он все устранит. Я приехала в очередной раз в салон 12.11.18,
отстояла в очереди пол часа. Отдала Фамилу телефон ,предварительно
описав еще раз ему ситуацию. Он вспомнил меня и ответ был краток: « Я
ничего переклеивать не буду , это из за чехла, стекло и чехол
несовместимо». Моему шоку не было предела. Зачем вы продали тогда
мне это стекло , которое с чехлом не носится? Ведь я сразу сказала , что
буду носить телефон в чехле и в каком чехле конкретно! Я отдала 2198
руб. за поклейку и стекло, а теперь должна ходить со вздутым экраном?
На что мне было отвечено : « Я наклеил? Наклеил! Какие ко мне
вопросы? В интернете почитайте , про несовместимость этого стекла и
чехлов в принципе». Что за консультанты у вас в салоне? Если есть
нюансы по несовместимости они обязаны предупреждать !!! Или идя в
салон Мтс за стеклом нужно весь интернет сначала «перелопатить» ?
Полнейшая не компетенция персонала, от начала покупки до ее
завершения. С самого начала Анна и Фамил ругались между собой: то
урну не могли поделить, то ключами кидались , то матерились еле
слышно , на все вопросы отвечали не охотно.
Сегодня (11 ноября ) я поехала снова в МТС,тк мне пообещали заменить стекло!В итоге ,когда мне меняли стекло ,то еще и СЛОМАЛИ чехол.И стекло снова вздулось. Что за работники у Вас такие??Итого убытков :2100 за стекло и работу ,и 3500 за чехол. Прошу разобраться в этой ситуации!
1 комментарий