Наклейка стекла и покупка Айфон Х

Я, Кондратьева Юлия Евгеньевна, приобретала 08.11.2018г. в салоне МТС, находящийся по адресу г.Тамбов ул.Стунецкая набережная д. 20а, телефон iPhone x в рассрочку. Для того чтобы защитить телефон от каких- либо повреждений, я сообщила продавцу-консультанту , которым был Фамил Гуляев, что мне нужна еще пленка или стекло на телефон, а так же чехол оригинальный Apple силиконовый! Консультант быстро среагировал и предложил мне стекло за 1499 руб (чек прилагается) и наклеить за 599 руб, а так же чехол какой я и хотела за 3490 руб. Я согласилась взять стекло и наклеить на месте . Чехол брать не стала, так черный цвет не подошел мне. Я оформилась в рассрочку, наклеила стекло и пошла в соседний отдел и купила чехол оригинальный Apple силиконовый в МВИДЕО(чек прилагается). После того, как я одела чехол у меня сразу стекло вздулось в правом верхнем углу. Я приехала обратно в салон чтобы мне заменили или переклеили стекло, на месте был только продавец- консультант Анна, которая не умела клеить или переклеивать стекла, и сказала сразу что это ошибка Фамила ,тк он не предупредил что чехол нельзя одевать в течение трех дней после поклейки стекла, а самого Фамила на рабочем месте не оказалось. Анна набрала Фамилу рассказала, о ситуации. Он попросил ее скинуть ему фото, после того как просмотрел фотографию сказал приезжать в его смену и он все устранит. Я приехала в очередной раз в салон 12.11.18, отстояла в очереди пол часа. Отдала Фамилу телефон ,предварительно описав еще раз ему ситуацию. Он вспомнил меня и ответ был краток: « Я ничего переклеивать не буду , это из за чехла, стекло и чехол несовместимо». Моему шоку не было предела. Зачем вы продали тогда мне это стекло , которое с чехлом не носится? Ведь я сразу сказала , что буду носить телефон в чехле и в каком чехле конкретно! Я отдала 2198 руб. за поклейку и стекло, а теперь должна ходить со вздутым экраном? На что мне было отвечено : « Я наклеил? Наклеил! Какие ко мне вопросы? В интернете почитайте , про несовместимость этого стекла и чехлов в принципе». Что за консультанты у вас в салоне? Если есть нюансы по несовместимости они обязаны предупреждать !!! Или идя в салон Мтс за стеклом нужно весь интернет сначала «перелопатить» ? Полнейшая не компетенция персонала, от начала покупки до ее завершения. С самого начала Анна и Фамил ругались между собой: то урну не могли поделить, то ключами кидались , то матерились еле слышно , на все вопросы отвечали не охотно. Сегодня (11 ноября ) я поехала снова в МТС,тк мне пообещали заменить стекло!В итоге ,когда мне меняли стекло ,то еще и СЛОМАЛИ чехол.И стекло снова вздулось. Что за работники у Вас такие??Итого убытков :2100 за стекло и работу ,и 3500 за чехол. Прошу разобраться в этой ситуации!

1 комментарий

avatar
Kondrateva, в данной ситуации можем рекомендовать вам составить письменную претензию в салоне-магазине.

Оставить отзыв