МТС-деньги, некомпетентный сотрудник в салоне.

Очень неприятная история произошла сегодня со мной в салоне МТС в г. Люберцы, расположенном по адресу ул. Побратимов, д. 1, ТЦ "Светофор".
Я оставляла заявку на сайте МТС-банка на рефинансирование кредита. Мне позвонили и сказали, что можно подойти в любой салон МТС, назвать сотруднику код из СМС и он все оформит.
Пришла в салон МТС в ТЦ "Светофор" г. Люберцы. Сотрудник салона, Андрей Жуков, после моего обращения к нему начал возмущаться, с какого это счастья ОН(!) должен заниматься вопросами МТС-банка, сообщил, что он вообще ничего об этом не знает и не намерен ни в чем разбираться. В грубой форме отказался предпринимать какие бы то ни было действия, чтобы решить мой вопрос.
Я позвонила в МТС-банк с вопросом, что мне сейчас предпринять, мне сказали, что если сотрудник некомпетентен в этом вопросе, пусть он позвонит в службу его техподдержки и ему там все объяснят.
На мою просьбу связаться с техподдержкой, Андрей Жуков ответил категорическим отказом и сообщил мне, что он не может мне ничем помочь.
В результате, 20 минут потерянного времени и поиск другого салона!!!
Очень прошу разобраться с моей ситуацией и предпринять меры по обучению сотрудника, Андрея Жукова, во-первых, его профессиональным навыкам и компетенции в вопросах услуг, предоставляемых салоном, во-вторых, манере поведения с клиентами, и нормам этики.

1 комментарий

avatar
Alyardo, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверим работу сотрудника и примем меры для исключения таких ситуаций.

Оставить отзыв