Как я купил негодный телефон в МТС.

Я,Сухов Мирослав Владимирович купил телефон Nokia 3,5 сентября 2017,начав пользование телефоном,телефон грелся очень сильно и мгновенно разряжался,при обращении к продавцу в салон МТС на улице Верхне-Печерской 7б,на что мне продавец сказал вам надо отключить ненужные функции и помог сделать это,я уехал домой за 80 км в облась,зарядил телефон и он опять быстро разряжался причем я низвонил с него и в нем не сидел,я приехал снова в тот же салон МТС этот же сотрудник Низовцев Никита Валерьевич сказал,нужно выключить еще несколько функций и все наладится,я поверив ему снова уехал домой,но так и ничего не поменялось.Я приехал в салон МТС и мне сказали,что нужно сдать его в ремонт,я сдал его в ремонт мне сказали,что ответ прийдет в течении 30 дней,вам поступит смс или вам позвонят,прошло 45 дней,пришло смс,я поехал за телефоном приехам в салон МТС продавец - начальник офиса Низовцев Никита Валерьевич мне говорит вам заменили аккумулятор и теперь все будет в порядке,я беру в руки телефон и наблюдаю,что на экране телефона ЦАРАПИНА,я сдавал совершенно новый телефон и не успел даже воспользоваться им,когда я сдавал его такого небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продавец Низовцев Никита Валерьевич сказал оставляйте телефон и пишите претензию и вам позвонят,я написал,и оставил свой номер телефона,но мне никто не позвонил,приехав в салон через месяц продавец - Низовцев Никита Валерьевич что этого дефекта онит не делали и максимум,что они могут сделать это наклеить бесплатно пленку на экран,я согласился,забрал телефон,приехал домой начал пользоваться телефоном,в этот же день понял когда снял телефон с зарядки телефон снова грелся и быстро РАЗРЯЖАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехав в салон МТС обратился к продавцу Низовцеву Никите Валерьевичу он мне сказал,что мне нужно обратится на прямую в сервистный центр NOKIA чтобы мне го быстрее отремонтировали,я поехал туда и мне там говорят,что этот аппарат NOKIA 3 не ремонтируется и не ремонтировался и аккумулятор на нем никто не менял,и мне дали заключение,эту бумагу я предоставил со всеми документами в салон МТС продавцу Низовцеву Никите Валерьевичу,на что он жмет мне плечами и говорит пришите опять претензию,я написал мне сказали вам позвонят.Прошло 45 дней мне так никто и не позвонил,я приезжаю опять в салон МТС мне говорят ваш телефон пришел,прошел проверку и он исправен забирайте и пользуйтесь.Они включили его при мне и я взял его в руки и он очень быстро нагрелся и я не смог его держать в руках,на что я им сказал это телефон NOKIA 3 после ваших ремонтов мне такой телефон не НУЖЕН,верните мне зза него деньги или поменяйте на новый такой-же ,на что мне продавец - начальник Низовцев Никита Валерьевич ответил пишите претензию,я написал и жду ответа до сих пор 18.07.2018 прошло 10 месяцев с момента покупки,а телефоном я так и не воспользовался мне так никто и не позвонил и не написал.Может они ждут пока у меня кончится гарантия или терпение.Я ОЧЕНЬ РАЗОЧЯРОВАН И РАСТРОЯН подменный телефон мне никто не давал и не предлогал,так как япокупал телефон в подарок,я так и не дождался его и был вынужден купить новый телефон,а это телефон лежит досих пор с салоне МТС.Прийдя в салон МТС сменился директор точки на Светлану Ахунзянову я ей начал рассказывать заного ситуацию она начала надо мной смеятся,и сказала чтобы я шел куда угодно (Роспотребнадзор,Суд) и мне везде откажут,на что я попросил ее позвать старшего и в ответ я получил "Я ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ,И ВСЕ СТАРШИЕ В МОСКВЕ.я захотел записать ее имя и фамилию в это мремя она начала от меня бегать и не давала посмотреть на ее бейджик!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ДАННЫХ ПЕРСОН,ТАК КАК В КОНЦЕ РАЗГАВОРА ОНА МНЕ КРИКНУЛА,ЧТО НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ НИКУДА И НЕ КОГДА НЕ ОТСЫЛАЛИСЬ,И ТЕЛЕФОН ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ЗА ПРИЛАВКОМ,Я БЫЛ ШОКИРОВАН ДАННЫМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ.

1 комментарий

avatar
Ситуация действительно неприятная. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected] Постараемся помочь.

Оставить отзыв