Я как клиент не нужен МТС !!!

с 30.04 по 10.05 был в Тунисе, по прилету отключил "сотовые данные", отключил "роуминг данных". В отеле пользовался только FREE WIFI, 8 мая решил проверить свой баланс, он оказался жестко отрицательным. Смотрю детализацию и оказывается что с меня за пару дней сняли БОЛЕЕ 2000 рублей И знаете за что? Эа то что на выключенный телефон мне звонили, включался автоответчик и с меня снимали по 211 рублей с первой же секунды !!! После начал выяснять что же случилось. Оказалось в Тунисе у МТС несколько местных операторов-партнеров и именно Orange Tunisie ( к которому МТС подключил мою сим карту) даже при отключённом телефоне, роуминге и сотовых данных, в случае если кто-то звонит включается автоответчик и идет списание средств со счета. По- моему мнению на лицо афера международного масштаба: МТС по прилету в Тунис не прислал мне даже уведомления что сим карта в регионе международного роуминга, не было информации о условиях списания с выключенного, неиспользуемого телефона. И я так понимаю, что даже если бы я вытащил сим карту из телефона все равно- по понятиям МТС я-попал бы на деньги в любом случае!!! На мою претензию №1-532626427852 от 17.05.18- получил сухой формальный ответ, который по факту гласит: "Сами виноваты не надо было брать с собой телефон и сим карту МТС в зарубежные поездки. Мы за другие компании не отвечаем, но деньги снимаем." Я понимаю так, я клиент компании МТС ( не самый последний кстати - за последние 3,5 года только с одной сим карты я заплатил за услуги "горячо любящей клиентов компании МТС "- 98 000 рублей!!!, а у меня их 2 и еще 3 на всяких устройствах+ на компании 5 сотрудников.), плачу исправно по всем счетам, хочу чтобы и ко мне было хотя бы нормальное отношение. И меня не вводили бы в состояние бешенства и беспомощности хитрости и системные аферы компании МТС!!! Уважаемый МТС, если вы не вернете безосновательно удержанные с меня деньги с 30 апреля по 7 мая, у меня не останется никаких аргументов и желания сотрудничать с вашей компанией!!! P.S. А более чем деньги жалко потраченные эмоции и время на доказывание МТСу что я не ЛОХ и что пора начать работать добросовестно и заботится о клиентах!

1 комментарий

avatar
DenisZ, продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru. Посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.

Оставить отзыв