Опция "забугорище" _ списание средств просто так

Итак: Телефон, заграница, интернет и забугорище. Включила . Пользовалась 1день. Выключила "мобильную передачу данных" и спокойно пошла спать. А ночью списали средства за использовании опции за второй день. И не подкопаешься-в контроле расходов стоит , что выход в интернет был. Только вот куда именно мой телефон "сам сходил в интернет" выяснить невозможно-анализ трафика МТС не предоставляет. Операторы МТС вежливы и корректны: "выход в интернет был , но куда сказать не можем . Оборудование сертифицированое, не обманет" . Только ведь и мой телефон в обычные дни не ходил, а якобы сам пошел после использования супер-разрекламированной опции. Понравилось ему наверно.. А я и инетом не пользовалась , и денег лишилась. Так что проверить кто куда ходил и ходил ли видимо не судьба.. печально..10 лет на МТСе..разочарована

15 комментариев

avatar
mts_user, давайте мы еще раз всё проверим. Напишите нам здесь, пожалуйста: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
avatar
Спасибо, но данный отзыв появился после двойной проверки. Операторы посоветовали обратиться в офис МТС, видимо этим после отпуска и займусь
avatar
mts_user, по любым вопросам, можете писать нам. Всегда рады помочь.
avatar
Продолжение: списаны средства при выходе в интернет по вай-фай из аэропорта! Мне, как рядовому пользователю совершенно не понятно за что? Зависшие сессии, не синхронизированные сервера? за что? Какой выход в интернет фиксирует ваше сертифицированное оборудование, если в прошлом году на другом тарифе при выходе в интернет через Вай-Фай с этого же телефона в этом же аэропорту никаких проблем не было? Что за странная фиксация действий с включенной опцией "забугорище"? Отвратительно!
avatar
Пожалуйста, напишите нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим списания.
avatar
У пеня точно такая же ситуация. Выключила передачу сотовых данных. Но сразу же в аэропорту сняли 450 руб за БИТ. Как доказать, что не пользовалась не знаю. Сначала в личном нюксбинете был 1 кб, который через час сменился на 45 мб. Доуазать, боюсь невозможно(((
avatar
Все эти вежливые - напишите нам по ссылке, не работают! Писала, писала - одни отписки!
avatar
И да, точно так же как и с предыдущим отзывом. Пока не было подключения опции БИТ за границей - никогда ничего не списывалось!
avatar
Vlada, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер телефона. Все проверим.
avatar
Это автомат так отвечает скорей всего?)?)
avatar
У меня такая же проблема. В первый день заграницей списали деньги не известно за что. Глянул что за неизвестную услугу в мобильном кабинете, и сразу отключил симку. Как говорится прилетело с родины, отрицательный баланс и в итоге осадок на душе. В итоге уже дома выяснил была подключена услуга "Забугрище" оператором без моего согласия и без уведомления. Уже дома съездил написал претензию. Пытаюсь дозвонится до оператора уже 3 часа толку нету. Начал лапатить интернет и в итоге выяснилось. Что эта опция на моем тарифе " Тарифище" подключена автоматически. Когда мы прилетели заграницу все операторы выслали смс оповещения о ценах на услуги связи. А вот МТС промолчал. И через некоторое время по неосторожности был принят звонок. В итоге сняли деньги за звонок и за услугу.
avatar
Sergei76, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы.
avatar
Добрый день!Тоже самое,автоматически второй день захватывает, т е. день пользования интернетом пооучается 700 руб,а не заявленные 350..Выключаю мобильный интернет в 22 часа примерно.В 1.30-1.40 происходит прогрузка в основном HSDPA и списывают Забугорище 350 руб.В это время мобильный интернет точно выключен.Вот эти их,пожалуйста,пишите туда проверим, пишите сюда...ответ один, был выход и время выхода.Просто у них оборудование намтроено так,чтобы воровать деньги.Кто писал в ФАС?Роскомнадзор есть пример обращений?
avatar
shinvalentina, здравствуйте.
Начисления производятся только за фактически оказанные услуги. Если у вас есть вопросы, по которым необходима консультация нашего специалиста, вы всегда можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
Я изначально на это и рассчитывала.Мне не нужна консультация.Вы меня уже проконсультировали и продолжаете это делать.МТС списал деньги за Забугорище второй день прицепом ночью , когда уже несколько часов выключен мобильный интернет.Вы что не видите,что у людей одни и те же проблемы?Настройте свое оборудование,чтобы оно не воровало средства.

Оставить отзыв