Опция "забугорище" _ списание средств просто так

Итак: Телефон, заграница, интернет и забугорище. Включила . Пользовалась 1день. Выключила "мобильную передачу данных" и спокойно пошла спать. А ночью списали средства за использовании опции за второй день. И не подкопаешься-в контроле расходов стоит , что выход в интернет был. Только вот куда именно мой телефон "сам сходил в интернет" выяснить невозможно-анализ трафика МТС не предоставляет. Операторы МТС вежливы и корректны: "выход в интернет был , но куда сказать не можем . Оборудование сертифицированое, не обманет" . Только ведь и мой телефон в обычные дни не ходил, а якобы сам пошел после использования супер-разрекламированной опции. Понравилось ему наверно.. А я и инетом не пользовалась , и денег лишилась. Так что проверить кто куда ходил и ходил ли видимо не судьба.. печально..10 лет на МТСе..разочарована

17 комментариев

avatar
mts_user, давайте мы еще раз всё проверим. Напишите нам здесь, пожалуйста: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
avatar
Спасибо, но данный отзыв появился после двойной проверки. Операторы посоветовали обратиться в офис МТС, видимо этим после отпуска и займусь
avatar
mts_user, по любым вопросам, можете писать нам. Всегда рады помочь.
avatar
Продолжение: списаны средства при выходе в интернет по вай-фай из аэропорта! Мне, как рядовому пользователю совершенно не понятно за что? Зависшие сессии, не синхронизированные сервера? за что? Какой выход в интернет фиксирует ваше сертифицированное оборудование, если в прошлом году на другом тарифе при выходе в интернет через Вай-Фай с этого же телефона в этом же аэропорту никаких проблем не было? Что за странная фиксация действий с включенной опцией "забугорище"? Отвратительно!
avatar
Пожалуйста, напишите нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим списания.
avatar
У пеня точно такая же ситуация. Выключила передачу сотовых данных. Но сразу же в аэропорту сняли 450 руб за БИТ. Как доказать, что не пользовалась не знаю. Сначала в личном нюксбинете был 1 кб, который через час сменился на 45 мб. Доуазать, боюсь невозможно(((
avatar
Все эти вежливые - напишите нам по ссылке, не работают! Писала, писала - одни отписки!
avatar
И да, точно так же как и с предыдущим отзывом. Пока не было подключения опции БИТ за границей - никогда ничего не списывалось!
avatar
Vlada, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер телефона. Все проверим.
avatar
Это автомат так отвечает скорей всего?)?)
avatar
У меня такая же проблема. В первый день заграницей списали деньги не известно за что. Глянул что за неизвестную услугу в мобильном кабинете, и сразу отключил симку. Как говорится прилетело с родины, отрицательный баланс и в итоге осадок на душе. В итоге уже дома выяснил была подключена услуга "Забугрище" оператором без моего согласия и без уведомления. Уже дома съездил написал претензию. Пытаюсь дозвонится до оператора уже 3 часа толку нету. Начал лапатить интернет и в итоге выяснилось. Что эта опция на моем тарифе " Тарифище" подключена автоматически. Когда мы прилетели заграницу все операторы выслали смс оповещения о ценах на услуги связи. А вот МТС промолчал. И через некоторое время по неосторожности был принят звонок. В итоге сняли деньги за звонок и за услугу.
avatar
Sergei76, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы.
avatar
Добрый день!Тоже самое,автоматически второй день захватывает, т е. день пользования интернетом пооучается 700 руб,а не заявленные 350..Выключаю мобильный интернет в 22 часа примерно.В 1.30-1.40 происходит прогрузка в основном HSDPA и списывают Забугорище 350 руб.В это время мобильный интернет точно выключен.Вот эти их,пожалуйста,пишите туда проверим, пишите сюда...ответ один, был выход и время выхода.Просто у них оборудование намтроено так,чтобы воровать деньги.Кто писал в ФАС?Роскомнадзор есть пример обращений?
avatar
shinvalentina, здравствуйте.
Начисления производятся только за фактически оказанные услуги. Если у вас есть вопросы, по которым необходима консультация нашего специалиста, вы всегда можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
Я изначально на это и рассчитывала.Мне не нужна консультация.Вы меня уже проконсультировали и продолжаете это делать.МТС списал деньги за Забугорище второй день прицепом ночью , когда уже несколько часов выключен мобильный интернет.Вы что не видите,что у людей одни и те же проблемы?Настройте свое оборудование,чтобы оно не воровало средства.
avatar
услугами связи не пользовался ни звонки ни интернет.. входящие смс тоже считаются пользованием номером??! сняли два раза по 350 рублей. вот думаю звонить писать куда уточнить за что вообще?? причем включен оказался забугорище автоматически. а когда уходит в минус изза этого списания средств - не могу отключить его потому что "номер заблокирован"
avatar
Vitalys, здравствуйте. Контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете или в приложении "Мой МТС". Если нужна наша помощь, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Все проверим. Поможем разобраться.

Оставить отзыв