Чудные дела.

03.01.20г. перед тем как въехать в Эстонию, на телефоне была отключена передача мобильных данных в роуминге. И была надежда, что уж при таких условиях, МТС не покусится на мои финансы. Но чуда не произошло. Да, до 20 часов 55 минут 04.01.20г. было всё хорошо, но потом непостижимым образом включилась передача данных и в течение часа, со счёта списалось 875 руб. за пять выходов в интернет, и таким же волшебным образом в 21 час 47 минут 04.01.20г. передача данных прекратилась и до 07.01.20г., до возвращения в Россию таких чудес больше не было. Все это уже выяснилось в отеле при подключении к WI-FI. Через личный кабинет была предпринята попытка пообщаться с ботом, в которой я потерпел поражение. Немного поколдовав матами на бота, МТС, и всю эту ситуацию, отложил вопрос до возвращения. После приезда в Питер составил претензию в офисе МТС, оформили довольно быстро, но вот ответ по непонятной мне причине, направили Почтой России на адрес, где я не проживаю более 8-ми лет, хотя в заявлении обратная связь со мной была указана как СМС или звонок. В результате был вынужден звонить на горячую линию, где после долгих ожиданий и переговоров мне сообщили, что в претензии отказано и данные о трафике предоставить не могут, а только его объём и то, что списания проведены верно. Не получив должного ответа, решил оставить претензию в электронном виде уже на сайте МТС, с просьбой дать ответ о том, на что потрачен трафик, а не только данные по его объёму, и каким образом могла возникнуть эта ситуация. Ответ был направлен мне на электронную почту. Но не все так просто. Оказывается обратная связь в электронной форме доступна только для фиксированной связи, а для мобильной связи существует горячая линия. Был вынужден звонить на горячую линию во второй раз. Разговор получился не более информативным, чем в первый раз. Мне так же сказали, что списания верные, произведены по факту использования GPRS трафика, и информацию по детализации предоставить не могут, а только его объём, и что все данные о трафике я должен смотреть у себя в телефоне. Также сотрудник горячей линии выдвинул гипотезу о том, что даже при выключенной передаче данных, телефон сам может её включить, войти в интернет, что-то скачать или обновить и затем её, передачу данных, снова отключить. Возникает вопрос, почему моему телефону захотелось в интернет только на один час за пять дней пребывания в роуминге или это у МТС такой тариф для выезжающих за границу? PS. Такая же ситуация была в ноябре 2018г., но там сумма составляла около 100 рублей, и увидел это по прошествии времени, поэтому и не стал обращаться.

3 комментария

avatar
VItal78, большинство современных смартфонов содержат различные программы и приложения (предустановленные или скачанные), работа которых может осуществляться без запроса пользователя. Рекомендуем отключать функцию передачи данных в телефоне, если не планируете пользоваться мобильным интернетом, а также отключить автоматическое обновление приложений. Информация об адресах посещенных вами ресурсов может сохраняться в памяти телефонного аппарата. Списания происходят за факт оказания услуг.
avatar
Т.е., по вашему мнению, я прежде чем, выезжать не позаботился об этом? И теперь пытаюсь эту ответственность переложить на Вас? Читайте внимательнее, передача данных была отключена 03.01.20г..
avatar
VItal78, напишите в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Проверим все еще раз.

Оставить отзыв